Один небезынтересный разговор

Aug 03, 2008 22:49


NN: - Сугубые идеалисты так и завершают жизнь - осуждая все и вся.

VT: -  А разве ТО, что они осуждают, не достойно осуждения?
Не осуждаешь Велиара - ПРИНИМАЕШЬ его, много раз в непреложности этого правила, убеждался лично.
Делая вид, что НЕ ЗАМЕЧАЕШЬ - принимаешь его точно так же.
Ну, а ежели принял ... тада уж не обессудь ... живым он тебя не выпустит.

NN: - Все достойно осуждения в той же степени, как и любви. Бог любит человека, а человек человека ненавидит, что не есть гут. Любовь не означает "принятия Велиара", а означает ожидание от человека пробуждения лучшего в нем (а не констатацией худшего).
"Тот человек, которого ты любишь во мне, - лучше меня. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя".
Где-то так.

VT: - Полная лажа.
Это вообще НЕ христианство.
А розовые сопли на сахарине.

NN: - Вы когда молитесь, то иногда читайте слова: "ибо благ и человеколюбец Бог еси", т.е. - переводя с ц-с - "ибо добрым и любящим человеки есть Бог"... а потом уже самому себе объясните случай с добрым самаритяниным и т.д. Ваше принципиально не-розовое христианство не имеет много общего с евангелием, а так-то можно сказать, что угодно.

VT: -  Я вот совсем недавно этот случай объяснял о.Константину Кравцову.
Но могу и Вам попытаться...
Итак: - иди и ты поступай такожде.
Такожде это - КАК?
Как добрый самаритянин по отношению к израненному и ограбленному бандитами.
ТАК?
ТАК!
НО ГДЕ ГОСПОДЬ СКАЗАЛ, ЧТО ТОЧНО ТАК ЖЕ НЕОБХОДИМО ПОСТУПАТЬ И В ОТНОШЕНИИ ТЕХ САМЫХ БАНДИТОВ?
Вот ЭТОТ вопрос ВСЕГДА ставит в полнейший тупик ЛЮБОГО представителя "розовых соплей на сахарине"...
Точно так же, как и семикратное "Горе вам" у Матфея, и тринадцатикратное у Луки.

NN: - Во-первых, самаритянин был вообще не в курсе, что произошло с тем, кого он нашел :) так что Ваш вывод неправилен :) самаритянин помог просто кем-то избитому и неизвестно почему лежащему на пути сообщения. Т.е. теоретически это мог быть и бандит, которому дали справедливый отпор :)
Во-вторых, читайте текст до конца :) В тексте же сказано, что следует помогать находящимся в больницах, в тюрьмах и в проч. заведениях. И не сказано, что сначало нужно ознакомиться с историей болезни или с приговором суда - и помогать только тем, кого мы признаем этой помощи достойным :))))
Так что вопрос Ваш основан на Ваших собственных проблемах с системой. Позвольте выскажу предположение, что система как-то по Вам нехорошо проехалась и к тому же - относительно недавно. Отсюда и Ваша горечь. Желаю Вам отойти от эмоций еще на шаг, тогда не будет ни этой нецензурной брани, ни презрения к тем, кто смеет иметь свое суждение, а не Ваше :)

VT: -  Послушайте дорогой брат, зачем же Вы так откровенно передёргиваете?
Вы, что ВСЕРЬЁЗ считаете, что между помощью находящимся в узилище, и помощью гуляющим на свободе преступникам и негодяям, НЕТ НИКАКОЙ разницы?
Милый мой, но ведь в этом вопросе, с Вами не токмо Христос, а даже и вполне "системный" УК не согласится...
Кстати, даже тот же самый - "избитый и неизвестно почему лежащий на пути сообщения, теоретический бандит, которому дали справедливый отпор", в обозначенном Вами случае, никаким "бандитом" для любого самаритянина, просто по определению, уже быть не может.

ПРАКТИКА же Ваших (и подобных им) рассуждений всегда приводит к одному и тому же, а именно к СОГЛАШАТЕЛЬСТВУ со злом, в той или иной форме.

Оттуда, кстати ж, и пидоры с членососами в одной "церкви" с Машулей Сенчуковой, оттуда же и рабство, и лицемерие, и человекоугодие, и низкопоклонство, и надмевание, и фанфаронство и т.п. букет ПРОЦВЕТАЮЩИХ в эМПерии стастей и пороков, КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ, СПОСОБЕН РАЗ И НАВСЕГДА (вплоть до полного покаяния) ВЫВЕСТИ ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА ЗА ПРЕДЕЛЫ ЭККЛЕСИА.

Но беда-то, как раз в том, что никакое ПОДЛИННОЕ покаяние, для человека ПРИНЯВШЕГО СИСТЕМУ, как ДОЛЖНОЕ, уже фактически НЕ ВОЗМОЖНО.

НЕ В ЧЕМ ему каяться...

Разве только в рассеянности на молитве, да в дозволенных себе несколько раз послаблениях, при "прохождении поприща Великого Поста"...

NN: - Я не брат :) если уж - то сестра :)))
Вы не прочли "во-первых", отсюда Ваш скоропалительный вывод. Не забудьте также, что Господь был распять между двумя братками. И тут замечательная символика: один в этот момент что-то все же понял, а второй и в этот момент не понял ничего.
Но Вы все же попробуйте еще раз почитать евангелие :))) у апостолов были похожие на Ваши вопросы, кого "следует" любить и тыды. На эти вопросы были даны ответы :)))
И я не вижу особой разницы между двумя ненавистями: системы к данному человеку и человека к данной системе. Надо (имхо) не ненавидеть, а понимать и делать разумные выводы. К тому же - "себе внимай"...

VT: -  Сестра...?
Вот это сильно...
Но тогда хоть ВСЁ более или менее всё становится на свои места.)))
Прошу пардону, и обещаюсь впредь не приставать с разговорами!

NN: - Как угодно, вольному воля.

VT: -  а спасённому рай!

NN: - Правильно :) возьмите с полки сладкий пирожок :)))

VT: -  Спаси Господи!

Диалоги

Previous post Next post
Up