Продолжение, начало -
«Только мучит меня один вопрос»_2 ДД: - Так вот вопрос. Задумаемся на секунду, а что было бы, если бы не было - «сего мира»?
ВТ: - Так ведь из Священного Писания нам (христианам) отлично известно - «что было» - тогда (точнее сказать - ТАМ) где - «не было - «сего мира»: -
«И насадил Господь Бог рай в Эдеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. … И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Эдемском, чтобы возделывать его и хранить его» (Быт 2, 8,15).
Итак: - ДО вновь обретённого человеком
/в результате своего свободного волеизъявления избравшего - «вектором» своего - «духовного генезиса» - не-бытие - «от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь» / -
«опыта» познания - «умаления» бытия
/ведь само по себе - «зло» не имеет никакой собственной онтологии, то есть оно - не что иное, как - умаление добра (или, в конечном итоге - сотворённого Самим Богом бытия: - «И виде Бог вся, елико сотвори: и се добра зело» (Быт 1, 31) /
никакого - «мира сего» попросту не существовало
Необходимо очень чётко понимать (да, и, вообще - раз и навсегда уяснить для себя) - никакого-такого - «ущербного» бытия, никакой-такой - «прОклята за тебя земля» (Быт 3, 17) Бог - не творил, всё то, что мы в - «мире сем» на данный момент - «имеем» - есть только и исключительно - СЛЕДСТВИЕ свободного выбора самого человека.
И мы все в своём нынешнем состоянии вовсе не подобны сотворённому Богом первочеловеку Адаму, а подобны, как раз, Адаму - падшему: - «прелестию лукавою увещанну бывшу и окрадену и славы удалену».
Поэтому Ваш вопрос: - «а что было бы, если бы не было - «сего мира»?» - просто не имеет смысла и вполне аналогичен какому-нибудь вопрошанию вроде - «А где бы жили рыбы, если б не было воды?».
ДД: - Как бы тогда христианин, если он настоящий, смог бы совершить свой переход от - «ветхого Адама» к - «новому человеку»?
ВТ: - Во-первых - «христианин» - уже по-определению всегда именно - «настоящий», бо - НЕ - «настоящий христианин» это попросту - оксюморон.
/иное дело, что самими - «насельниками плоского мира»12 - под термином - «христианин» подразумевается всего лишь некий, с той или иной степенью интенсивности исполняющий какие-то определённые религиозные обряды13 - «верующий человек»14 или же самый обычный постмодернистский - «квазикрет»15) /.
А во-вторых - «переход от - «ветхого Адама» - к - «Адаму Новому» всегда свершается внутри сердца самого Христова последователя, сказано бо - «Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк 17, 21) - «сердце» же его, соделавшееся - «обителью» - для Божества - «Любящий Меня будет возлюблен Отцом Моим и Мы придем к нему и обитель у него сотворим» (Ин 14, 21:23) - никоим образом к - «миру сему» более уже - не принадлежит и частью его отнюдь - не является.
ДД: - Тогда получается, что спастись можно только при наличии этого - «мира сего», иначе нечему просто себя противопоставлять.
ВТ: - Повторяю Вам, уважаемая ДД, ещё раз: - «что спастись»
/то есть - достигнуть Вечной Жизни со Христом и святыми Его во Царствии Божием /
действительно - «можно только при наличии»: -
o Волевого и целеустремлённого желания - идти по Пути Спасения в Жизнь Вечную
o Отвержения (в самом себе) страстей и похотей ветхого Адама,
o Сердечного приятия того Пути на который поставит - «спасающегося» - Сам Господь
o «Продвижения» в - «мире сем» по этому Пути во всём (в свой - вере, помышления, делах и поступках) стараясь уподобляться Самому Спасителю16,
но вовсе не в - «противопоставлении» кого бы то ни было - чему бы то ни было.
Проблема тут только в том, что: - «натуральному» модернистскому - «девианту»
/в отличие от того же самого - «натурального» постмодернистского - «ола» / -
абсолютно близки и понятны любые виды: - «противопоставлений», «размежеваний», «борьбы» и т.д. и т.п., бо всё сие попросту - «вписано» в его - «способ мировосприятия/оптику»
/то есть - в некую - «систему априорных духовных координат» задающую определённую - «онтологическую дихотомию», которую вкратце можно попытаться обозначить, как - «Я и бог» /
и, соответственно, укоренено в - «отрисовываемой» данной - «оптикой» - «картине мира», являясь её практически неотъемлемой и фактически - «системообразующей составляющей»17.
ДД: - Значит мы должны быть благодарны этим всем квазиреальностям, клерикальной системе, ибо через них мы и спасаемся, ибо только в борьбе с ними можем ощутить, что живём - «истинной жизнью». Согласны или нет?
ВТ: - Конечно же - не согласен.
Смысл существования любого Христова последователя в - «мире и веке сем» вовсе не в какой-то абсолютно бессмысленной борьбе со всегда именно внешними ему самому (даже если они - «внутренние») - «системами»,
не в точно таких же бессмысленных попытках в той или иной форме - «эскейпировать» от них18,
и даже отнюдь не в - практической реализации какой-либо - «векторно-неориентированной трансгрессии»
/понимаемой просто как осуществление некоего - «прорыва», то есть - всего лишь - «выхода ЗА» пределы
(ср. широко популярный некогда - «слоган» - «Break On Through To the Other Side» - авторства весьма и весьма известного, но очень плохо, в итоге, закончившего Джима Моррисона)
мертвящей обыденности и повседневности постмодернистского - «плоского мира» /
отнюдь. Христианин должен суметь ещё - «в мире сем» подняться - НАД всеми - «системами» этого - «дольнего» мира
/в том числе (и в самую первую очередь) над самим собой - «ветхим» /,
и стать в полном смысле этого слова - «не от мира сего», для того чтобы снова и уже навсегда соединиться с Подлинным, с Жизнью, то есть - с самим Господом нашим Иисусом Христом.
Вот это-то как раз и есть главная задача решение коей жизненно необходимо для любого пребывающего» в - «мире и веке сем» Христова последователя19.
Продолжение -
__________________________
12. -
Насельники - «плоского мира» 13. - «Теперь необходимо выделить основные постулаты веры господствующей в среде - «прадвинутых религиозных людей», правда, тут имеются весьма серьёзные затруднения, поскольку за реальным отсутствием таковых - «постулатов»
/официальная эМПерийная сотериология (и вообще - ортодоксия) не имеет практически никакого отношения к реальной эМПерийной жизни (то есть к - «ортопракии») /,
их необходимо будет фактически - «реконструировать» из имеющихся в наличие - «дел веры» этих самых - «прадвинутых». Итак:
1. Дело нашего спасения находится целиком и полностью в руках Божиих.
2. Он может нас - «простить» и - «помиловать», а может - «излить» на нашу голову - «чашу Своего гнева».
3. Для того, что бы Он нас - «помиловал», нам необходимо, как можно более полно - «угодить» Ему.
4. Для того, чтобы - «угодить» Ему, нам необходимо, как можно тщательнее и усерднее выполнять все те религиозные - требования, обряды, «предписания» и т.п., которые предъявляет ко своим - «членам» установленная Самим Богом Его Церковь - РПЦ МП.
5. Выполняя все эти религиозные - «предписания»
/а также по собственной инициативе дополняя их различными - «богоугодными делами», такими как поездки по различным - «святым местам», «усиление поста и молитвы», различные пожертвования - «на церковь», добровольная (и бесплатная) - «помощь в храме», и т.д. и т.п./,
мы тем самым - «угождаем» Богу, и за всё это, можем получить от Него, в качестве вознаграждения за наши труды - «благодать»
/но, точно также, можем и ничего НЕ - «получить», поскольку - «человеку трудно проникнуть в промысел Божий» /,
которая в - «мире сем», доставляет нам сил переносить все его тяготы и искушения, а по смерти позволит нам благополучно миновать все - «воздушные мытарства», и достигнуть Царствия Небесного» -
Две веры • Векторы 14. - «==== Но вы же, как я понимаю, и сам верующий.
Несомненно, только вот вера моя - во Господа нашего Иисуса Христа, а вовсе не в Клерикальную Систему - поэтому любые разновидности - «религиозных людей» Впс просто - «на дух» не переносят.
Впрочем (безотносительно, разумеется, убогой персоны Впс), Спасителя они не просто - «не переносили», а вообще - распяли. И верхом наивности было бы полагать, что имманентная традиционалистским - «религиозным людям»
/а, соответственно, определяющий и выстраивающий все их взаимоотношения с Подлинным/ -
«способ мировосприятия/оптика» (во всяком случае - конкретно в этом - «отношении»), хоть сколько-нибудь всерьёз отличается от - «оптики» имманентной их прямым модернистским и постмодернистским - «потомкам»
==== А какая-то церковь (не РПЦ) у вас есть?
Какая Она всегда и была и есть и будет - Церковь Христова, или же - собрание верных заповедям Спасителя во главе с самим Христом.
Эта экклесиология в корне противоречит экклесиологии клерикальной, которая утверждает, что Церковь Христова есть - собрание верных Клерикальной Системе
/ «объективированной» - разумеется, в какой-либо из дольних - «Церквей» (буде то - ПЦ, КЦ, ЛЦ, АЦ, ЕЦ и т.д. и т.п. - им же несть числа) /
во главе с - «утверждённым» ею - «надзирателем»-епископом и - «поставленными» им же - «священнослужителями» более низкого ранга» -
Религиозные люди 15. - «Квази-креты» - те же самые - «натуральные» модернистские - «девианты», старающиеся в целях сохранения остатков самоидентичности реализовать некий
/разумеется, изначально абсолютно симулятивный/
«духовный эскейп» - для чего пытающиеся как-то
/с той или иной степенью - «интенсивности» и - «достоверности» / -
«напяливать» на своего - «ветхого Адама» ничуть не менее того - «ветхие ризы» давным-давно - «сошедших с исторической сцены» и просто физически исчезнувших, окончательно и навсегда покинувших - «дольний мир» традиционалистских - «натуральных кретов» -
Насельники - «плоского мира» 16. -
«Только мучит меня один вопрос»_1 17. - … необходимо ясно представлять себе именно - РЕАЛЬНУЮ, а отнюдь не - «видимую всем» - «картину» происходящего в - «современном» постмодернистском - «плоском мире. Кроме того - необходимо хорошо понимать, что у каждого из - «насельников» этого - «мира» имеется - «своё»
/разумеется, ни в коей мере не своё и притом - целиком и полностью симулятивное/
«представление» о том, как устроен и - «функционирует» окружающий его мир
«Сложено» - это самое - «представление» из - «спроецированных» ему извне - «наборов» - разного рода - «ментальных» - «шаблонов», «стереотипов», «штампов» и т.п. - симулятивных ментальных конструктов, многоразличные - «сочетания» коих
/по аналогии с детским калейдоскопом, в котором вследствие перемещения нескольких цветных стёклышек отражающихся в многогранном зеркале, образуется огромное количество вариантов - «картинок» /
как раз и образует то множество - «изображений», кои самими - «реципиентами» воспринимаются в качестве - «истинных картин мира» -
«Тайна перевала Дятлова»_2 : 18. -
Escape 19. -
Определения • «Клерикальная Система» .