3. -
Когда Я был эгоцентриком 4. - «А ведь точно также обстоит дело и с любой - «духовной позицией» в постмодернистском универсуме, в котором вообще более нет, и не может быть не только каких-либо референтов (равно как и самого принципа - «референциальности»), поскольку там именно - «Ябог».
Всегда, в любом случае, без каких-либо исключений» -
О - «пейсателях», «чейтателях» и общей - «адекватности» восприятия 2 5. - «… то что Вы называете - «христианской теорией о человеке» - в самую первую очередь (и притом в обязательном порядке), разделяет самого - «человека» на:
· «Адама Нового» (то есть - того самого - «принявшего в себя Бога») -
и
· «Адама Ветхого» (то есть - от того самого - «принятия в себя Бога» по тем или иным причинам (не суть важно даже по каким именно) - отказавшегося)
обозначая и утверждая между первым и вторым непроходимую, онтологическую пропасть -
Отрицание гуманизма 6. - «Всё - «растоплено» в однородно-гермафродизированной - «модной среде».
Всё живое, в конце концов - поглощено, «переварено» и превращено в однородную говённую - «массу» … Всё подошло к своему логическому концу.
Управляемая, потребляемая и хорошо усвояемая говённость заполонила собою вообще всё - «переварив» все - «понятия», «значения» и даже саму - «социальную ткань» бытия, и превратив всё это в нечто, точно такое же - «мягкое», унылое и - «расплывчатое» -
Общество потребления. Часть I. Глава1. Изобилие_4 7. - «… здесь все эти своеобразные и несводимые одно к другому проявления бытия, уже окончательно - «унифицированы», подключены к единой системе - «климат-контроля» и выведены на однообразно-монотонный - «пространный путь» одного бесконечного - «шоппинга» -
Общество потребления. Часть I. Глава1. Изобилие_4 *** Хиппи. - Прим. перев.
8. - «Засыпал-то человек в - «настоящем» золотом волшебном замке, всем из себя таким - «прекрасным принцем» (или, как вариант - «святой принцессой»)) под - «сенью тенистых струй», а проснулся вообще непонятно кем и где, среди каких-то полуистлевших и запылённых декораций непонятно чего.
Он оглядывается вокруг в поисках своих - «друзей, братьев и сестёр», но вокруг одни только - «постеры» с какими-то странными и довольно-таки подозрительными харями на - «аватарах».
Тогда он пытается апеллировать к некоему - «живому человеку» вообще, и постепенно с ужасом убеждается - нет тут никаких людей, равно как и жизни никакой нет, а вместо них только какие-то - «проекции» непонятно чего на запылённых и мутных - «экранах». И вот тогда его начинает уже всерьёз затряхивать. Ау!!! Где все? А нет никого… То есть, вообще - НИ-КО-ГО» -
Пробуждение 2