Специалисты давно говорят о так называемой «медиаинфляции» - неуклонном снижении эффективности традиционных каналов продвижения. Эффективность рекламных кампаний постоянно снижается, а затраты на них растут. Но даже к нынешнему искушённому потребителю, которого уже, кажется, ничем не удивишь, можно найти подход. Нужно лишь правильно подобрать ключики.
Замок №1: Недоверие к рекламе
Потребитель привык не замечать рекламные ролики на ТВ и радиоканалах, смотрит сквозь баннеры и растяжки на улице, а буклеты в почтовом ящике давно уже вызывают только раздражение. Даже участие знаменитостей и кинозвёзд в рекламной кампании больше не является гарантией её успеха.
Ключик: Вовлечение в процесс
Совсем другое дело, когда потребители перестают быть пассивными зрителями рекламной акции, а становятся её активными участниками. Так, в прошлом году в канадском Ванкувере прошла необычная рекламная акция, привлекшая к себе внимание многих местных и зарубежных СМИ. Компания по производству бронированных стёкол Scotchshield установила в каркас автобусной остановки стеклопакет, внутри которого положили три миллиона долларов. Любой желающий мог попытаться разбить стекло, вооружившись молотком или другим тяжёлым инструментом, и в случае успеха - забрать все деньги. Производитель сделал ставку на качество своей продукции - и не проиграл: внушительная сумма пролежала у всех на виду целый год, но никому так и не удалось «честным» способом, с помощью только физической силы, добраться до заветных купюр.
Читать дальше
http://www.vashdom.ru/articles/klyuch-k-serdcu-potrebitelya.htm