Секс.эксплуатация и присвоение мужчиной детей женщины-это и есть традицион.брак патриархата

Dec 08, 2023 15:17


МУЖСКАЯ ВЛАСТЬ И КУЛЬТУРА. ЧТО В ИХ ОСНОВЕ.

Статья о том, как мужская психология повлияла на главные особенности патриархальной культуры.

Главенство и первородство женщины - биологический факт, закон природы. Сложные объясняющие теории тут не нужны, так же как нет необходимости доказывать, что солнце светит.

Есть причина, а есть следствие. Женщина - это человек, основа вида, мужчина - производный от женщины организм.

На протяжении очень долгого времени первобытный мужчина смотрел на женщину как на свою создательницу, как на непостижимую вышестоящую силу. Основа мужской психологии - это комплекс созданности, о котором я уже писала, или просто мужской комплекс (так как ни у кого кроме мужчины его не может быть). Он выражается в ощущение себя материей, созданной, ограниченной и определяемой вышестоящим существом и, как следствие, в осознании своей глубокой посредственности от невозможности выйти за поставленные тебе свыше границы.

Мужчина вел серую и неприметную жизнь и видимо долго таил в себе неудовлетворенность и злобу.

Поворотной точкой стало осознание им своей мизерной роли в зачатии. Мужчина решил, что это именно он создает жизнь, раз женщина беременеет только благодаря ему. Проблема в том, что само отцовство вещь туманная, определить его и установить точно довольно затруднительно. И эта очередная насмешка природы видимо стала последней каплей.



Изнасилование, насильственное оплодотворение - это, можно сказать, мужской реванш, он хочет верить, что хотя бы так берет верх над женщиной.

Фаллический культ, культ изнасилований, женоненавистничество процветали в мужских союзах - группировках, формировавшихся из асоциальных элементов и сыгравших по всей видимости значимую роль при установлении патриархата. Мужская власть устанавливалась путем вооруженных захватов матриархальных общин, в ходе которых скорее всего всех взрослых женщин убивали, а маленьких девочек и девочек-подросток брали в плен, обращались с ними в дальнейшем соответственно, заставляли рожать, делали рабынями и живым товаром рожденных ими дочерей.

Патриархат это в первую очередь сексуальная и репродуктивная эксплуатация женщины.

Сексуальная эксплуатация и присвоение мужчиной детей женщины - это и есть тот самый традиционный брак, ячейка патриархата. Но ошибочно считать, что мужчин интересовала экономическая сторона данных отношений, что они заранее просчитали, что это будет выгодная для них основа для построения общества. Не думаю, что у них могли быть хоть какие-то далеко идущие планы и мысли о развитии. Главная мужская цель - самоутверждение, ощущение своей власти над женщиной. То есть удерживая женщину в сексуальном рабстве и делая рожденных ею детей своим биоресурсом, он таким образом обесценивает женщину, он убеждает себя, что наконец возвысился над ней, сделал её второстепенной, а себя поставил на то самое заветное первое место. Он превращает гетеросекс в иерархию, в отношения господства-подчинения. В мужской парадигме мужчина становится творцом, преобразующим пассивную материю - то есть женщину. Он создает жизнь через женщину. Член - атрибут субъекта, господина, хозяина. Это жезл власти, указка, которой так же можно пригрозить и «поставить на место». Всовывать член и эякулировать в кого-то значит осуществить акт власти, подчинить. Та, в кого вставляют член, кого оплодотворяют - подчиненная, зависимая, вторичная. В рамках этого конструкта мужчина проецирует ту природную роль, носителем которой является исключительно он сам, на женщину, он переносит на неё весь свой мужской комплекс, свое бессознательное. Он жаждет избавиться таким образом от своего комплекса и чувства неполноценности, с которым он вынужден жить и от которого не знает куда деться. Он не может отказать себе в желании отыграться, заставить женщину почувствовать свою собственную никчемность.

Всю патриархальную историю мужчина самозабвенно убеждает себя, что он действительно главнее женщины, что он смог поменяться с ней местами. Но само существование женщины и мужская зависимость от нее предательски выдает правду, то есть мужское мучение продолжается даже после обретения власти. Он так хотел бы, чтобы женщины вообще не было. Он постоянно разрывается между желанием полностью её уничтожить и невозможностью это сделать. Ненависть к женщине - это настоящая мужская религия.

Если избавиться от женщины нельзя, то нужно максимально опредметить, чтобы создать хотя бы иллюзию, что женщин как людей не существует. В патриархате субъектность женщины, её человеческая природа, полностью отрицается и заменяется на предметные характеристики сексуального или эстетического объекта, товара, вещи. Её естественная физиология табуируется, её тело приравнено к материальному элементу, инкубатору. Её опыта не существует. Её рабского труда и положения не существует, потому что эксплуатировать предмет невозможно. Сочиняются различные мифы, легенды, теории, а позже и научные обоснования её второсортности, смысла её существования именно для мужского пользования. Все эти представления немедленно закрепляются во всех сферах жизни и областях знаний. Ради подчеркивания разницы в статусах вводится множество запретов и ограничений, призванных обозначить женщин категорией и держать под контролем.

Если говорить о самых ярких примерах опредмечивания и отрицания женщины в мужской культуре, то для олдпатриархата это покрытая голова, одежды и покрывала, скрывающие тело. Женщину не должно быть видно, она не должна подавать голоса, в олдпатриархате нет даже матерей, там детей «рожает» отец. Здесь так же очень популярны такие мужские пространства, вход в которые женщинам запрещен. Олдпатриархат это вообще максимально искреннее выражение мужских чувств к женщинам. Отличительная же особенность современного патриархата - навязчивая презентация женщины в виде декоративного объекта.

Сексуализирующая одежда и обувь, макияж, все прочие бьюти-практики призваны подчеркнуть подчинённый статус, товарность. Обнаженка, порнография, объективированные женские изображения - это стандартное унижение статусом секс-объекта, так нам пытаются показать нашу «сферу применения». Образ женщины искажают до карикатуры и этот искусственный образ в культурном пространстве полностью подменил реальную женщину вплоть до того, что макияж и укладка принимаются чуть ли не за вторичные половые признаки, без которых женщина не женщина, а женские репродуктивные органы рассматриваются только как эстетические объекты или секс-игрушки. Любые напоминания о том, что вообще-то это просто человеческое тело, напоминания о его естественных процессах, таких как менструация, старение и т.д. встречается бурным мужским протестом. То есть мужчину просто коробит от малейшего намёка, что женщина живое существо, а не вещь для секса.

Табуирование естественной женской физиологии, запрет на её презентацию как универсального человеческого тела - ничто иное как мужская защита от мучительного триггера. Ведь это он хочет быть единственным эталоном человека, а женская физиология и тело всегда неумолимо напоминает ему откуда он взялся, оно прямо говорит кто на самом деле занимает место, на которое он претендует. Признать женщину субъектом и человеком для мужчины равносильно самоуничтожению. Если скрыть настоящую женщину из виду, запретить, но под предлогом, что это что-то неприличное, то так как-то легче живётся.

Мужчины реагируют на нас, настоящих, как упыри на солнце, им буквально невыносимо на нас смотреть. Даже само слово женщина не оставляет их равнодушными. Его боятся и невежественные олдпатриархальные мусульмане, и прогрессивный либеральный равноправный Запад с его транс-повесткой.

Женофобия - неизлечимая мужская болезнь.

Унижение сексом и сексуальная объективация женщины - это мужская защита. Мужчина пытается унижать женщину через секс, потому что секс, сексуальные извращения - это его стихия, его мирок. Пригрозить членом - это, по сути, единственное, что он смог нам противопоставить.

Если женское главенство - естественный порядок вещей, аксиома, то мужское - иллюзия, поддерживать которую можно только насилием, ложью, превратив все общество - в систему сексуальных отношений, загадив женоненавистничеством весь белый свет.

Мужская власть - это бунт против женщины и против природы, бегство от самого себя.

Обесценивание, стирание женской субъектности, системное насилие над женщиной - выражение бесконечной мужской истерики от осознания, что природу невозможно изменить. Это мужская месть женщине за свою зависимость от нее, за свою ничем неисправимую второсортность.

Авторка М.С.

человеку о человеке

Previous post Next post
Up