(no subject)

Sep 28, 2023 17:37


 сентябрь 2018 г.  ·

Кто из "вождей" это понимает и принимает ?-Никто.................

...................................................................................................

... Как организовать его, общество таким образом? Только - вокруг идеи, или даже идеологии, развития. Мы должны объявить то, что религиозные называют "Спасением", а нерелигиозные - "развитием", главным общественным идеалом и организовать всю жизнь вокруг, нет - не достижения, а движения к этому идеалу.

Что для этого нужно?

Прежде всего, определить, где Верх и где низ, какие состояния души нижние, а какие верхние, какие ниже, какие выше. Без этого нам не поставить на место духовных пигмеев, вопящих о своем духовном превосходстве. Без этого нам не перевернуться с головы на ноги. В частности, без этого нам не очистить наши СМИ от беснования.

Второе, что нам нужно, - это четко обозначить приоритеты различных форм общественной деятельности. Образование, творчество и работа самопонимания должны быть поставлены на самый верх. А убивание, подавление, растление физическое и растление духовное, в том числе в формах "патриотического" в кавычках и "религиозного" в кавычках "воспитания" в кавычках, как и ворование, должны быть отнесены в самый низ, ниже чистки клозетов и нищенства. Люди, которые занимаются этими делами, должны занять подобающее им место - самый низ общественной иерархии.



И третье - нам нужно организовать всё общество по типу большой школы, где каждый учится по своей индивидуальной программе, учится своим "наукам": кто - физике, кто - истории, кто - музыке, кто - доброте, кто - общению...

Как всё это сделать? Не очень быстро: это работа не для одного человека. Это работа для всего общества.

Но начинать ее должны те, кто понимают. Кто уже понял. Самые умные. И самые готовые к действию.

И первое, что им нужно будет сделать после того, как они поймут общее положение дел и свое предназначение, - им нужно будет сделать такую школу, микро-школу из себя самих. Внутри самих себя разобраться, кто учитель и кто ученик, и - по каким "наукам". (При этом часто окажется, что роли то и дело меняются: по одной "науке" один учится у другого, по другой - наоборот: мы развиты не равномерно и развиваемся не равномерно.)

Такая школа и станет тем маленьким костром, который разгорится пожаром, поглощающим низость, нижнюю часть наших душ.

Александр Зеличенко

ЧТО ДЕЛАТЬ

Previous post Next post
Up