В студии Максима Калашникова- демограф и медик Игорь Гундаров.Обсуждаем без преувеличения значимое открытпе отечественной науки.
Прямой эфир 29 июня в 11.20 Мск.
....Наши люди прекрасно понимают, что реальная проблема и выход в нормальную жизнь за рамка бесконечного ковида лежит в восстановлении, а сегодня и развитии сломанной за 30 лет российской социальности, где общественное здоровье, как и образование, является ее фундаментальной составляющей.
Нельзя не признать, что в значительной мере люди правы, осознавая, что любые, в т.ч. и иностранные, вакцины им толком не помогут, как плохо помогли в прошлом году локдауны, и опять, как и в прошлом году, вместо оздоровление населения произойдет очередной взрывной рост осложнений и избыточных смертей
Вместо здравосозидания для всех групп населения - борьба с ковидом
В этих условиях мы попадем в зону знания о незнании. Остаются без ответа следующие вопросы:
- каков реальный уровень летальности от ковида;
- насколько сегодня различают и правильно диагностируют заболевание от коронавируса и различные пневмонии другой этиологии;
- почему так быстро мутирует вирус;
- каковы все-таки устойчивые результаты действия вакцин, и прежде всего наших российских вакцин;
- играют ли хоть какое-то значение измеряемые антитела в противостоянии вирусу;
- и главное, как создать для всех групп населения осмысленные устойчивые, но гибкие формы труда, отдыха, потребления здоровой и оздоравливающей пищи, целительной питьевой воды, чистого воздуха, чтобы восстанавливать и наращивать резервы организма всем разным группам населения.
Для ответа на эти вопросы требуется полностью и срочно пересмотреть стратегию борьбы с «пандемией» коронавируса. Необходимо разработать комплексную интегративную стратегию оздоровления и защиты всех групп населения в условиях продолжающегося действия вируса. Если эта стратегия не будет разработана, то сверхсмертность продолжится.
Подробности:
https://regnum.ru/news/innovatio/3307679.htmlЛюбое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на
ИА REGNUM.