..."....
По сути сталкиваются два мира: мир ориентированный на постоянное усложнение, мир продуктивной эволюции и развития, и мир агрессивного, примитивизующего упрощения - мир контрэволюции. Угроза захлестывания вторым первого сильна, как никогда.
Перед лицом названных угроз наблюдается: первое - отсутствие адекватного понимания масштаба надвигающейся культурно-цивилизационной катастрофы, и второе - прямое предательство «бюрократическим интернационалом» и «системным» истеблишментом своей цивилизации, капитуляция, и откровенный отказ от её защиты. Это не глупость, и не ошибка. Это - историческое преступление. И относиться к нему следует соответствующим образом. Необходимо немедленное изменение повестки дня.
Приведу лишь некоторые на этот счёт соображения.
Прежде всего, следует решительно отказаться от фетишей и лжеценностей, навязываемых леволиберальным истеблишментом.
1. Права человека. На фоне кризиса традиционного религиозного сознания, они из фигуры политического дискурса превратились в икону псевдогуманистического миропонимания. Заявляю: никаких прав человека «вообще» не существует. Нет обязанностей - нет прав. Люди РАЗНЫЕ по своей культурно-антропологической природе, по типам ментальности. И потому никаких общих прав у них быть не может. Как нет, например, свободы для врагов свободы.
В связи с этим, необходимо юридически определить содержания понятий: нацизм, фашизм, расизм, колониализм и нек. др. и за демагогическое «навешивание ярлыков» привлекать к судебной ответственности.
Доктрина культурно-антропологического равенства - одна из самых опасных и реакционных контрэволюционных идей современности. Через неё в мир приходит архаизующее упрощение, и из-за неё буксуют социальные механизмы разрешения противоречий между общественным и индивидуальным. Неспособность сложившегося квазигуманистического мировоззрения адекватно осознавать и выстраивать взаимоотношения между индивидуумом и обществом - один из ключевых аспектов кризиса.
Без уточнения «какого человека?» - никаких разговоров о правах. Любой человек имеет лишь одно право - жить в своей культурно-цивилизационной системе, и современный мир должен ему это право обеспечить. А остальные права и обязанности определяются уже самой этой системой. И никаких прав вообще, и человека вообще.
2. Насилие. Насилие - один из универсальных языков культуры, и в этом качестве оно должно быть оправдано и легимитизировано. С субъектами, не понимающими иных языков, следует говорить на языке насилия и только на нём. В этом смысле война - совершенно нормальная форма международных отношений. Трусливо-лицемерный принцип: терпеть всё, что угодно, идти на любые уступки, и с чем угодно соглашаться, лишь бы не было жертв - должен быть решительно отброшен. Долой абстрактный пацифизм! Этот сомнительный «дар» постмодернистского мировоззрения с архаичными морализаторскими подпорками стал слишком дорого обходиться цивилизации.
Война - историческая неизбежность. И военные жертвы - тоже. Не стану рассуждать о том, то война войне рознь, но всегда были и остаются вещи поважнее мира. Ещё неизвестно, что хуже: сама война, или отсутствие в обществе идей, ради которых люди готовы воевать. И чтобы окончательно не упало в цене всё человечество, следует более спокойно реагировать на потерю жизней отдельных его представителей и групп.
Трусливо-инфантильные разговоры о степени приемлемости того или иного масштаба потерь должны быть решительно пресечены и отброшены. Армия существует для того, чтобы воевать. И постиндустриальных стран с гипертрофированно раздутой ценностью человеческой жизни это тоже касается. Неприемлемо одно - проиграть войну. Остальное - приемлемо! А если варварский мир навязывает миру цивилизованному войну, то неприемлемо также и требовать соблюдения на войне законов мирного времени. Пора раз и навсегда заявить лицемерам всех мастей: на войне насилие в правовые рамки не укладывается.
Иное дело, что в мирных условиях насилие должно быть правовым. Насилие и толерантность могут существовать только в режиме взаимного ограничения. Никакой толерантности без права на ответное насилие! Правовое насилие не только приемлемо, но и необходимо.
3. Долой политкорректность! Необходимо разоблачить и решительно отбросить нарративы лево-либерального и абстрактно-гуманистического дискурса. Долой возведённое в норму лицемерие. Называть вещи своими именами. Долой абсурдный новояз и запрет на слова и смыслы! Долой политидиотизм!
Долой мультикультурализм! Защита этно-культурной идентичности - право и долг каждого цивилизованного человека.
Долой толерантность «в одну сторону»! Будем терпимы к иному ровно настолько, насколько иной терпим к нам.
Долой гендерные теории и насилие над человеческой природой!
Долой чёрный расизм и голубой фашизм! Если все нации равны, то никто не должен быть «равнее». Пусть секс-меньшинства живут как хотят, но недопустимо делать их хозяевами жизни и сознательно культивировать их сообщества.
Хватит носиться с верующими, как с любимыми детьми! Снять табу на критику религиозных убеждений. Рациональное мышление должно перестать платить дань средневековому мракобесию. Хватит уважать варварство и тупость! Речь, разумеется, не идёт о каком-либо притеснении верующих, но лишь о решительном пресечении любого рода религиозного давления на любые стороны жизни и любые формы общественного сознания. Место религии - в резервации!
Разоблачить отгораживание религиозного фундаментализма от самих его религиозных основ, которые якобы носят мирный характер. Любая традиционная религия - по сути своей враждебна современной цивилизации и принципам эволюционного усложнения. Кто не согласен - пусть приведёт хоть один пример органичного сочетания ислама с демократией.
Хватит шельмовать победителей! Культ слабости - плохая замена ненавистному культу силы. Но если уж никак нельзя жить без культа - то пусть будет культ сложности.
Но мы не ратуем за примитивный социал-дарвинизм. Следует помогать выживать не сильнейшему, а сложнейшему. Вот кредо, соответствующее универсальному эволюционному мейнстриму.
В общественном сознании необходимо максимально снизить влияние так называемых «яйцеголовых интеллектуалов» - главным образом, леволиберальной профессуры, детей 1968г., отравляющих вздорными и самоубийственными идеями сознание вот уже 3-го поколения.
Долой самоубийственный гуманизм! Хватит опровергать законами «нравственности» законы естества. Следует всеми средствами, в том числе и военно-силовыми, помогать народам, стремящимся избавиться от репрессивных диктаторских режимов, и вводить эти страны в орбиту передовых цивилизаций...."
Андрей Пелипенко