Оригинал взят у fotografersha в Суперджет CityJet В мае этого года в Венеции состоялось знаковое для российской авиационной промышленности событие: первый экземпляр отечественного ближнемагистрального самолета Sukhoi Superjet-100 был передан первому европейскому эксплуатанту - ирландскому CityJet. Еще один самолет передан компании в июне.
С 11 по 17 июля на статической экспозиции международного авиасалона Farnborough International Airshow 2016 Объединенная авиастроительная корпорация представила тот самый SSJ100 в ливрее CityJet, который стал вторым самолетом этого типа в авиакомпании.
Поставка в CityJet - первый шаг по выводу Sukhoi Superjet 100 на рынок Европы. Всего ирландцы закупили 15 "сухих" с опционом на поставку еще 16 самолетов. Сумма контракта с учетом всех предоставляемых опций и услуг превышает 1 миллиард долларов.
CityJet - ирландская авиакомпания 1992 года рождения, член альянса SkyTeam, базируется в международном аэропорту Дублина и в лондонском аэропорту Сити.
Российские авиалайнеры заменят в парке CityJet устаревшие суда Avro RJ85, которые используются компанией для совершения рейсов по Старому Свету. В парке авиакомпании эксплуатируются также CRJ-900.
SSJ 100 для авиакомпании CityJet выполнен в одноклассной компоновке на 98 пассажиров с большим и комфортным межкресельным расстоянием в 32 дюйма.
Стильный интерьер разработан итальянским дизайн-бюро Pininfarina.
Pininfarina также принадлежит дизайн SSJ мексиканской авиакомпании Interjet.
Пройдёмся по самолету...
Стандартная кабина.
Салон оборудован двумя туалетными комнатами в передней и хвостовой частях самолета.
Мои постоянные читатели знают, что я поклонница этого самолета, но на всякий случай для особо упоротых напишу, что пост проплачен. Лично Суперджетом.
Карточки безопасности у Cityjet немного шире стандартного размера А4.
Специальное оборудование. Не для пассажиров.
В производстве SSJ100 используются новейшие методы проектирования и авиационные технологии от ведущих производителей, таких как французские Snecma (двигатели) и Thales (авионика), американские Goodrich (колеса) и Honeywell (ВСУ).
По состоянию на июль 2016 года в эксплуатации находится почти 80 самолетов SSJ 100. В общей сложности они выполнили более 140 тыс. коммерческих рейсов продолжительностью свыше 205 тысяч летных часов.