Mar 21, 2012 00:09
Сегодня со мой случилось приключение. А вернее злоключение. Захотела я купить тарифный плант Мегафон-Онлайн и зашла для этого в магазин Связной, даже не подозревая какой эпопеей для меня это обернется. Объяснила продавцу, что и для чего мне нужно, он сказал, что мне нужна обычная сим-карта, а потом нужно будет просто сменить тариф на необходимый. Пробил мне карту, я пополнила баланс и уехала по делам. Сим-карту вставила в планшет - 3G нет. Вставила в телефон - ошибка. Зашла в офис Мегафона на Невском - говорят, все нормально, сегодня проблемы с активацией, подождите до вечера. Подождала до 6 - ничего не изменилось. Опять зашла в Мегафон - они посмотрели по базе, что номер не активировали, они сами этого сделать не могут и нужно ехать в Связной. Я поехала. Они говорят, что сами ничего не активируют и послали меня в Мегафон. Я пошла. Там меня опять послали в Связной. Тут, как вы понимаете, я закипела. Вернулась в Связной, объяснила еще раз суть проблемы. Они удосужились проверить договор и оказалось, что молодой человек, который обслуживал меня утром, неверно ввел номер телефона в контракт, а деньги послал на другой номер. Час я сидела там, чтобы мне активировали сим-карту. Потом еще 4 часа ждала свои деньги. И вот они пришли. Вставляю сим-карту в телефон, чтобы сменить тариф. На что мне сообщается, что опция "Планшет.Онлайн" недоступна на моем тарифе. Удивляюсь. Вставляю сим-карту в планшет - интернет работает. Работает минут 5, потом я извлекаю сим карту, чувствуя подвох. И действителдьно, эти 5 минут обошлись мне в 100 рублей (хотя абоненсткая плата в месяц должна быть 300). Так что продали не, мягко говоря не то и не так.
Завтрашнее утро я опять планирую провести в Связном. Буду мягко говоря ругаться.
И надеюсь, это будет последний раз, когда моя нога переступит порог этого магазина.
бесит