Leave a comment

(The comment has been removed)

anonymous April 23 2020, 08:20:58 UTC
Начал за здравие « изредка попадается интересный типаж», а закончил за упокой « среднестатистический таксист никогда не пожалеет и трудовую солидарность проявлять не станет».
Вот так капитал сеет раздор и пытается стравить пролетариев.
Пролетарии всех стран соединяйтесь! Лозунг актуален как никогда

Reply

(The comment has been removed)

wazawai_n2 April 23 2020, 11:57:40 UTC
А каким местом этот самозанятый по жизни таксист является пролетарием?

Reply

ivanov_67 April 24 2020, 06:52:16 UTC
Самозанятый-родной брат работающего по найму. Мелкий предприниматель-двоюродный

Reply

3c348 June 18 2020, 19:00:31 UTC
Надо же, все-таки, различать внутривидовые социальные и системообразующие отношения. Бытие определяет сознание и те же самые склочники послевоенных коммуналок значительно ушли вперёд в сознательности, чем в довоенных, к примеру.
Внутривидовая борьба в соуиуме - это поиск социально-культурного равновесия. В том числе, и бытовой "с-правом-делись".
И чем выше нравственнее и ответственнее создаваемые государством условия (в виде законов и контроля за их исполнением), тем крепче рост сознательности индивида, при обретении им благ.
Другое дело, что сознание людей работает "на отказ" и ожидать "переворота" в сознании большинства к другой парадигме без катастрофических условий для существования (выживания) - не приходится. Именно поэтому, сознание масс меняет именно катастрофа.

Reply

ext_3009037 April 23 2020, 08:37:40 UTC
Всё верно, всё дело в солидарности, а не в "пролетариате" и прочее. У нас оно кончилось вместе с общиной видимо. А вообще это интересная тема для исследования. Как мне кажется у нас слишком быстро прошла индустриализация и разрушила старые связи, а новые не создались по факту. Отсюда и разобщённость. Но это конечно мнение и в целом конечно никак решить текущую ситуацию не помогает. :)

Reply

wazawai_n2 April 23 2020, 11:58:20 UTC
> Всё верно, всё дело в солидарности, а не в "пролетариате" и прочее.

Хоть кол на голове теши...

Reply

sanchos_f April 23 2020, 10:12:54 UTC
Вы не путайте: жить одному молодому - и жить пожилому человеку, которому ещё семью кормить.

Reply

(The comment has been removed)

sanchos_f April 23 2020, 11:34:30 UTC
Пожилые родители. Дети, ещё не начавшие зарабатывать. Бывает ещё больная жена, которая не может работать.

Reply

(The comment has been removed)

sanchos_f April 23 2020, 12:11:34 UTC
Может быть всё, что угодно. Но вы, изначально, допускаете только тот вариант, который вам удобен.

Reply

vas_s_al April 23 2020, 13:53:58 UTC
Типаж, который вы описываете (бомбила старой закалки) как раз психологически близок к мелким буржуям, т.е. с одной стороны зарабатывает своим трудом, но с другой все время выискивает, где бы хапнуть и как бы навариться. Думаю, что с агрегаторами, которые дают твердые заранее понятные пассажиру цены, и которые привлекли в отрасль множество новых сотрудников, этот типаж вымрет. До агрегаторов я на такси ездил может раза 4 за жизнь, а после их прихода мне в Москве исключительно везет на таксистов.

Вместе с тем, я думаю, что многие наемные работники и в других профессиях по своим качествам не будут прекрасными людьми. Глупо ожидать, что там все будут со всех сторон хорошие альтруисты-коллективисты.

Reply

ziavra April 23 2020, 14:48:25 UTC
стоит добавить, что после прихода агрегаторов таксисты фактически становятся наемными работниками, но в худшем варианте - с прекарной занятостью. т.е. нет социально-трудовых прав, отсутствие стабильной зарплаты и т.д.

Reply

eldhenn April 23 2020, 19:02:29 UTC
> агрегаторами, которые дают твердые заранее понятные пассажиру цены

В мире Полудня? Потому что в реальном мире цены на такси выросли (а заработок таксиста упал).

Reply


Leave a comment

Up