Тексттексттекст

Dec 06, 2013 16:37


****
Я знаю, как пахнет улица Луначарского. Я различаю по голосам сонных утренних водителей трамвая - первый приезжает в пять. Около УрГУ в рукавах промозгло, после "Салюта" ветер выскребает из глаз слезы. Городская ратуша вкрадчива и усердна. Счастье строителей прозрачного мерзлого коммунизма за синим заборчиком на декабрьской площади осмысленно, воля их сильна и руки крепки.
Ботинки кричат, разъедаемые солью.
Дом книги. Дом секса. Дом детства. Анно домини. Под этим подъездом до сих пор текут подземные ядовитые стыдные прекрасные ледяные мысли совершеннолетних людей.

Бахтин дает бал-маскарад, покачивая задами сальсерос на Драме. Под мостовой лежит пляж, под пляжем железная дорога, под ней идут годы и летят журавли - привет мальчишу!

Я приезжаю примерить лица. Здесь на меня смотрят. Здесь от стен отражаются, удивляя произносящего, интонации.
Следы разговоров: их долго волокли по коричневому снегу, они состредоточенно брыкались. Песнь льда и песней. Герои ходят пешком. Герои носят жилет. Герои молчат по ночам.

Я многое не люблю, но я дома. Город ложится в меня и заполняет все мелкие дырочки, следы когтей скребущих нутро котов, сквозящее сито дней, проведенных в себе.
Я ношу внутри камеру обскура. В Екатеринбурге она показывает меня.
Я актер из тех, что кладут под подушку фотографию любимой перед спектаклем. Это должно сработать, вот увидите, обязательно сработает.

via ljapp

Previous post
Up