Amazon

May 28, 2014 03:57

Про то, как я покупал у «наших» и не у «наших».

Оригинал записи http://varzin.me

Вот недавно решил себе заказать тоько-только появившийся кардио-монитор Mio Link. Выглядит он примерно так:



Его особенность (а также его старшего брата Mio Alpha) заключается в том, что он умеет довольно неплохо считывать пульс прямо с запястья. Для тех, кто не в курсе, то раньше для достаточно точного измерения пульса каких-то особых альтернатив кроме нагрудного датчика не было. Были еще всякие штуки, которые подсоединяются к пальцу или мочке уха, но это точно не для меня. А вот Mio Link с его эргономикой и неплохой заявленной точности показался мне отличным вариантом. Так это или нет, покажет время. Но вот встал вопрос о том, где же его взять.


Сначала я решил ради эксперимента погуглить, не продает ли сей девайс кто-то в России уже сейчас. И результат меня удивил - предложения были. «Быстро работают» - подумал я, но радость быстро прошла. Выяснилось, что почти все магазины находятся в Москве, и лишь один в Петербурге. Цены в среднем варьировались от 5000 до 6000 рублей при оригинальной стоимости браслета $99. И это без учета доставки, которая начиналась приблизительно от 300 рублей в пределах МКАД. Все, что дальше, это только курьерскими службами (отгрузка от 2-х дней) рублей за 500, ну и затем доставка уже в пределах вашего города это еще рублей 200-300. Долго, дорого и не имеет смысла.

Но ведь оставался еще вариант с магазином в Санкт-Петербурге. Товар в наличии, размер толко один, но мне подходит. Еще и доставка в этот же день и всего 200 рублей. Тогда можно и 4990 за браслет отдать, зато будет у меня уже сегодня. Но стал бы я писать, если бы все было так гладко? Правильно! Не стал бы! :)

Звоню по указанному номеру, чтобы уточнить цвет, так-как он не был указан в характеристиках. Номер прямой без всяких +7 и прочего, пока все спокойно.

- Але. - приветствует меня мужчина на другом конце провода. Где-то на заднем плане плачет ребенок.
- Эммм, я звоню в интернет-магазин, я туда попал? - спрашиваю я.
- Да-да, что вас интересует?
- Меня интересует какрдио-монитор Mio Link.
- Mio Link?
- Mio Link.
- Может быть Mio Alpha?
- Нет, Mio Link.
- Хм, но у нас, кажется, пока нет такого товара.
- Странно, а на сайте написано, что есть.
- Правда? И написано, что в наличии?
- Да.
- Назовите мне артикул и я вам перезвоню.

Через некоторое время мужчина мне перезванивает.
- Приносим свои извинения, но у нас действительно нет такого товара.

В общем радость была не долгой и в итоге, окончательно разочаровавшись в идее заказа у нас, я решил обратиться к зарубежным магазинам. Пускай будет идти долго, зато без лишних проблем и нервотрепки.

С этой мыслью я зашел на Amazon, нашел нужный товар, добавил в корзину, заполнил все необходимые поля и с удивлением обнаружил, что вся посылка с учетом выбранной быстрой доставки стоит дешевле, чем сам девайс в России. Я засомнвался и еще раз все тщательно проверил. Нет, все верно - действительно дешевле. Недолго думая, я добавил к посылке зажигалку Zippo. Она мне когда-то очень понравилась, и я отложил ее там до будущей покупки. Проверяю цену - 5438 рублей за два товара вместе с доставкой. Напоминаю, что у нас столько стоит только сам браслет. Недолго думая я нажимаю на кнопку размещения заказа.

От момента нажатия кнопки до вручения посылки мне в руки прошло 4 (четыре) дня. И это с другого конца планеты.

Не то чтобы я был сильно удивлен, но все же еще раз, резюмирую и округлю:

Вариант 1 - 6000 и где-то через неделю посылка с Mio у меня.
Вариант 2 - 5500 и посылка с Mio и Zippo у меня через 4 дня.

Выбор, мне кажется, очевиден.

ups, shopping, zippo, mio link, amazon

Previous post Next post
Up