Сон в середина дня - это ужасно. Снится всякая ерунда, после пробуждения голова тяжелая, делать ничего не хочется.
Желание только одно - сесть и смотреть в одну точку. Или включить телевизор и в него смотреть. Хотя сейчас, по-моему, там совсем ничего интересного нет.
Вот мама моя смотрит телевизор. И папа. Вчера вечером, например, мама стала смотреть по Пятому каналу новости, что-то типа Чрезвычайного происшествия. Первый сюжет о том, как сын зарезал своего же собственного отца, причем очень изощренно. Чем он только его там не резал: и ножом, и ножницами, и черт знает чем еще. Второй сюжет: мама не пустила сынулю на свидание, он разозлился и топором по голове ее рубанул. Круто, да?
Есть, конечно, и веселые находки. Например, у нас, оказывается, есть канал на татарском языке. Латиноамериканский сериал на татарском это очень весело. Помню, я в детстве у бабушки смотрела мультики на башкирском. Про Терминатора или трансформеров, не помню, но одного из мультяшек в башкирском варианте звали Батыр Аккумулятор )) Мы с братом очень веселились.
А еще в какой-то программе девушка собиралась похудеть. Она рассказывала на камеру, как ей сложно удается худеть, что она кучу диет перепробовала, а толку никакого. В итоге, отчаявшись, она обратилась на ТВ. Бедняжечка.
Меня вообще убивают люди, которые говорят "ой, я так хочу похудеть, а не могу, столько диет уже перепробовала, но все зря".
Прибавка в весе это следствие или сбоя в обмене веществ, тогда нужно обращаться к доктору, или перебора в количестве потребляемой пищи, тогда нужно меньше есть. Кстати, бег тоже никто не отменял, например. И потом, надо отдавать себе отчет в том, что, если уж садишься на диету, то соблюдать ее придется всю жизнь. Так что надо рассчитывать свои силы.
Как-то я проходила очень тяжелые сборы. Не у своего тренера. Тренер был хороший, но мужчина. Который с девушками мало работал. Так вот, он решил, что нам (со мной было еще три подруги по команде) надо сбросить вес. И лишил нас ужина и полдника. То есть, мы завтракали в 9 утра после трехкилометровой пробежки и обедали в 13.30 после 2,5 часов тренировки. Все. Это при том, что после обеда и тихого часа у нас была вторая 2,5 часовая тренировка .
Да, мы, конечно, похудели. После приезда домой недели две я еще мало ела, но потом сорвалась. Дикий жор продолжался месяца два. Я никогда в жизни не весила так много как после этих сборов. Организм же после таких жестких диет начинает запасть гораздо больше, чем в обычном режиме. На черный день, как говорится. Это еще психологически очень тяжело. Я потом полтора года в порядок приходила.
Сейчас мы веселимся, когда вспоминаем это. Как мы хлеб из столовой таскали, печеньки в лифчики запихивали, как бегали 40 кругов по стадиону за то, что у нас нашли йогурт (и мысленно радовались, что не нашли печеньки, а то было бы совсем плохо )) ). Только я никому бы не советовала таких жестких диет.
На самом деле, столько написала только потому, что я проснулась и захотела попить чай или кофе. Но к кофе нет ничего вкусного, спускаться в магаз лень. Чай очень не хочется заваривать, пакетиков нет. Вот и сижу, занимаю себя писаниной на свободную тему.
Через некоторое время где-то в интернете наткнулась на стихотворение, которое очень подходило к нашим эпичным сборам. Подругам моим тоже понравилось:
Теплый вечер. Июля. Среда.
Больше нет на свете беды.
Меня окружает еда -
килограммы разной еды.
Если много дел и проблем,
если много проблем и дел -
я сижу и размеренно ем.
Я давно ничего не ел -
я жил десять дней в лесу,
плутал в лесополосе.
Мне снилось про колбасу.
Мне думалось о колбасе.
Сыты села и города,
сыты - дети, жена и тесть.
Хорошо, когда есть еда.
Хорошо, когда есть, что есть.
Десять голодных дней
и одиноких ночей
я думал только о ней -
кастрюле домашних щей.