Jun 20, 2012 11:14
Билет на июль по маршруту Норильск-Москва-Брюссель-Москва-Норильск я купил еще в апреле прямо на сайте Аэрофлота, но недавно у меня возникла необходимость поменять даты вылетов двух последних сегментов. Я начал звонить по бесплатному номеру 8-800-444-5555, после каждого дозвона до соединения с оператором проходило от 7 до 10 минут ожидания, затем еще несколько минут уходило на то, чтобы оператор нашел мой билет и сверил мои данные, потом я говорил, что хочу поменять даты вылетов и тут на этом самом месте магическим образом связь прерывалась несколько раз, в общей сложности я сделал 5 звонков с разных номеров. Создалось ощущение, что операторы специально сбрасывали звонки, когда узнавали по какому поводу я обращаюсь. Может, им проще ответить на какой-нибудь вопрос, чем возится с таким делом - не знаю, но факт остается фактом. Раз на шестой я все таки сумел перебронировать даты вылетов, но тут вылезла следующая проблема: оплатить штрафы по телефону нельзя (купить билет можно, назвав данные своей банковской карты, а внести изменения нет). Бронь держится сутки, в течение которых необходимо было мне самому, либо доверенному лицу с копией моего паспорта явиться в одно из представительств Аэрофлота. Но в Норильске нет такого представительства. Оператор предложила мне попросить кого-нибудь из знакомых в других городах обратиться в офис компании. Ну, хорошо, у меня оказались друзья в Москве, которые мне помогли, но что бы я делал, если бы таковых не было? В одной из городских авиакасс мне предложили сдать билет на сайте, где он был куплен, а потом придти к ним и купить новый билет, потому что в их системах подобные билеты не отражаются. Или наивные или искали дурака, ведь за ту цену, что я купил билет в апреле сейчас я смогу только долететь в одну сторону до Москы. Изменить даты вылетов оказалось не так дорого, 50 евро штрафа и около двух тысяч рублей доплата до более высокого тарифа.
разное,
самолеты