Пост для тех, кто давно не летал и соскучился по виду из иллюминатора.
Улететь за границу из столичных аэропортов или Питера - обычное дело, а вот воспользоваться услугами какого-нибудь регионального аэропорта, да еще и сэкономить при этом - вот что зачетно. Сейчас многочисленные международные областные и краевые аэропортики отправляют в основном рейсы в страны, где традиционно предпочитают отдыхать пакетные туристы: в Таиланд, Египет и ОАЭ. Периодические чартеры - вот вся международная составляющая таких портов. Из Нижнего же есть самые, что ни на есть настоящие регулярные международные рейсы, не часто, но есть. В их числе и рейс Уральских авиалиний в Дубаи по вторникам, которым мы воспользовались.
1.
Наш рейс был рано утром, поэтому я искал жилье поближе к аэропорту. Возле Стригино есть гостиница Аэрофлот, давно, наверное, не имеющая отношения к одноименной авиакомпании. Сначала я думал разместиться в ней, от нее до аэропорта - 2 минуты пешком, но цены оказались совсем не гуманными, и я нашел другое место.
В аэропорту Нижнего Новгорода есть Duty Free, но алкоголь в нем не продают в ночное время (для тех, кто меня читает не из России поясню, что у нас тут закон, запрещающий продажу алкоголя после 10 вечера), что странно, ведь на московские аэропорты этот закон почему-то не распространяется.
Буквально четыре месяца назад у нас был трансферный перелет через Дубаи, тогда мы летели авиакомпанией Emirates, сравнение с которой будет не в пользу многим другим перевозчикам, но здесь были свои приятные моменты. Я первый раз переступил борт лайнера Уральских авиалиний и... Вообще, я предпочитаю Аэробусы Боингам - они мне больше нравятся внешне, а у Уральских только Эирбасы, это первый плюс. Второй плюс - ливрея Уральских авиалиний и их логотип, которые тоже мне нравятся. А потом я вошел в засаленный потрепанный салон старого самолета, и эта картина перечеркнула все плюсы. А приятный момент заключался в том, что самолет был заполнен не полностью, мы успели занять два ряда сидений и полет провели в горизонтальном положении.
Когда самолет взлетал на дворе еще стояла ночь, поэтому мы легли досыпать прерванный сон. А когда я проснулся под нами уже проплывали горы и деревушки Ирана.
2.
3.
Я думал, что Иран - такая солнечная страна, типа Египта с бесконечным летом, а оказывается у них тут тоже снега и морозы. То, что в Иране (Тегеране) зимой холодно мне позже подтвердил один мой знакомый из Грузии, слетавший туда в командировку.
4.
5.
6.
7.
Что это? Река?
8.
Горы-зубы:
9.
10.
Эту скалу я бы назвал "Ноев ковчег". Посмотрите как она прикрывает от снега населенный пункт справа.
11.
12.
Что-то непонятное. Может, мне в кадр попал Иранский ядерный объект?)
13.
Еще горы:
14.
15.
Похоже, здесь весной появляется вода:
16.
И даже возделываются поля:
17.
Покидаем материковую часть Ирана.
18.
А это уже материковая часть Эмиратов. Влетали через Шарджу и делали разворот. Дубаи - справа по борту:
19.
Международный аэропорт Шарджи:
20.
Кто-то построил себе дворец в пустыне и кусок дороги. Несколько раз обратил внимание на дороги, ведущие в никуда: обычная новая дорога с фонарями, газоном, полосатым бордюром резко обрывается, упираясь в пустыню.
21.
Частный сектор:
22.
23.
Похоже, дубайский аэропорт собираются серьезно расширить, правда, непонятно зачем, ведь сейчас в Дубаи достраивают крупнейший в мире Международный аэропорт Аль-Мактум, который будет способен обслужить 150 миллионов человек в год и будет иметь аж 5 взлетно-посадочных полос.
24.
Наш Эирбас:
25.
Декоративный элемент в аэропорту, наверное, должен символизировать солнце:
26.
А следующий снимок был сделан уже при вылете из Дубаи 8 дней спустя. Маршрут наш пролегал также через Иран, только в этот раз под нами были многочисленные огни и горящие паутинки подсвеченных дорог. Летели мы Грузинскими авиалиниями в Тбилиси. Вот закончу рассказывать про Эмираты, сделаю очередную серию постов про Грузию.
27.
28 февраля 2012 г.
P.S. Текст-ссылка написан не мной, по ссылке можно ознакомиться с первоисточником.
Вы можете поддержать блог, сделав перевод c банковской карты через
Яндекс.Деньги или
PayPal.