常道

Oct 13, 2011 21:25

Как известно, изгнать похотливого славянского змея совсем несложно.
Вполне логично, что груминг, занимающий столь почетное место в социальном поведении покрытых шерстью теплокровных, совершенно чужд существам, в своей основной метаморфозе лишенным волосяного покрова.

Между тем, в Поднебесной некоторую часть функционала славянского Змея, в частности, роль суккуба/инкуба-метаморфа традиционно исполняют лисы-оборотни.
Очевидно, что с привычными к паразитам пушистыми плутовками славянский фокус пройти не может.

Тем не менее, универсальный способ спасения от напасти был найден.


"Некий ученый сановник терпел от лисьих наваждений и заболел сухоткой. Были исчерпаны все средства - и талисманы, и молебны. Тогда он попросил отпуска и поехал домой, на родину, рассчитывая, что хоть там можно будет укрыться и отделаться от лиха. Сановник поехал, а лиса с ним. Он сильно перепугался и не знал, что предпринять.
Однажды он остановился за воротами города Чжо. Появился врач с колокольчиком, уверявший, что умеет усмирять лисиц. Сановник пригласил его к себе. Лекарь дал ему снадобье, сказавшееся ни чем иным, как средством, употребляемым в супружеских спальнях. Лекарь велел ему поскорее принять снадобье, идти к себе и вступить с лисой в сношение.
Сановник почувствовал прилив острой, непреоборимой силы. Лиса давай уклоняться, переменять место, жалобно плакала и просила перестать, но он не слушал ее и наступал все храбрее и храбрее. Лиса вертелась, ворочалась, стараясь высвободиться, и от невозможности уйти сильно страдала. Через некоторое время звуки прекратились. Посмотрел - она проявилась в лисьем образе, но была уже мертва.
Некогда был известен один из моих земляков - Лаоай. Он уверял, что во всю свою жизнь ни разу еще не был приятно удовлетворен. Как - то он спал ночью в уединенном помещении. Кругом не было никаких соседей. Вдруг пробежала какая - то девица. Глядь - двери не открывались, а она уже к нему проникла. Он догадался, что это лиса, но и ей был рад: радостно устремился к ней и едва успел положить матрац и одеяло, как прямо вошел, прорывая кожу. Лиса от испуга и боли закричала, завыла жалобно и остро, словно сокол, старающийся сорваться с петли. Пробила окно и выбежала.
Земляк все смотрел из окна, издавая страстные любовные звуки, умолял ее, призывал ее: все надеялся, что она вернется. Но повсюду было уже тихо.
Вот это так настоящий, грозный воевода против лисиц! Следовало бы ему прибить у своих ворот вывеску:
"Изгоняю лисиц". Можно сделать из этого профессию!"

Пу Сунлин. Рассказы о людях необычайных.

Previous post Next post
Up