ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» и ЗАО «Трансмашхолдинг» представили пассажирам новинку - электропоезд ЭП2Д, созданный на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в состав Трансмашхолдинга). Презентация состоялась на Рижском вокзале Москвы. Открыл мероприятие генеральный директор ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» Михаил Хромов обращением к пассажирам: «Мы ведем постоянный мониторинг потребностей и ожиданий пассажиров, повышаем уровень качества услуг, и сегодня хотим показать и обсудить с вами новый электропоезд». ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» с 2013 года уже приобрела 42 собственных электропоезда и 1 дизель-поезд. В 2016 году компания планирует закупить еще до 20 поездов. Осуществление всех этих планов стало возможным при реализации программы государственной поддержке пригородных пассажирских компаний: нулевой ставки НДС для пригородных перевозок пассажиров и компенсации затрат на пользование инфраструктурой. О самом электропоезде рассказали генеральный директор ДМЗ Борис Богатырев и главный конструктор ДМЗ Алексей Могучев. [Далее...]Электропоезд ЭП2Д был представлен в 6-ти вагонном исполнении. В ходе мероприятия гостям были продемонстрированы его новшества и отличия от находящихся в массовой эксплуатации электропоездов старых серий. Поезд ЭП2Д является результатом объединения огромного опыта предприятия и энергии молодой команды инженеров; в его конструкции применены самые передовые технологии, обеспечивающие безопасность и экономическую эффективность эксплуатации подвижного состава. В салонах установлены новые пассажирские диваны и багажные полки, современные световые линии; двустрочные табло системы информирования пассажиров; климатическая система салонов без воздуховодов на крыше. Поезд оборудован системами пассивной безопасности (крэш-системой), обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха. Используется комплект энергосберегающего электрооборудования, который позволяет экономить до 20% энергии; мощный статический преобразователь собственных нужд, применение которого позволяет существенно снизить уровень шума и вибрации в салонах. Обновленная конструкция кабины со съемной лестницей позволяет исключить случаи несанкционированного подъема посторонних лиц на лобовую часть кабины и крышу. В составе поезда может быть от 2 до 12 вагонов. Это обеспечивает высокий уровень адаптивности поезда для эксплуатации на любых маршрутах, в том числе малодеятельных. ЭП2Д может работать на линиях как с высокими, так и с низкими платформами. Базовая платформа позволяет быстро создать модификацию в соответствии с требованиями заказчика под конкретные условия эксплуатации, в том числе салоны индивидуального дизайна различных классов. В настоящее время ЭП2Д готовится к проведению динамических испытаний на испытательном кольце Всероссийского института железнодорожного транспорта в г. Щербинке. Завершение процедуры сертификации ожидается весной 2016 г.