Поскольку от ствола, а если быть точнее, из руддвора, ведущего от ствола и находящегося поблизости от станции Достоевская, я пошёл сразу же к Марьиной Роще, то и начну пожалуй с этой станции и тоннеля, ведущего к ней.
Вообщем, как и раньше, Марьина Роща несколько отстаёт по готовности от Достоевской - отделки побольше осталось да и эскалаторный наклон обозначен пока что только неким каркасом, в то время как на Достоевской все ступени четырёх пролётов уже смонтированы.
Касаемо уже знаменитых мозаик на путевых стенах - без подсветки,идущей как бы изнутри, которую включали во время посещения этой станции высоким начальством, они не смотрятся и вообщем-то, плохо различим рисунок, даже с направленным прямо на мозаику ярким рабочим освещением. Три мозаики из четырёх уже смонтированы, под оставшуюся четвёртую, как я понял, готово основание.
Оборотный тупик, что касаемо путей, внешне готов, правда, пути, ведущие от главных станционных путей в оборот, ещё висят на распорках в воздухе, нету пока что даже намёка на установку КР в этом месте. Ну про оборудование, понятное дело, можно и не упоминать, его там явно недокомплект.
Ну а теперь наглядная демонстрация.
Click to view
Click to view
Click to view
После увиденного у кого-то из вас ещё осталась надежда, что откроют 15 мая? Я вот сомневаюсь. 15 мая могут устроить шоу для начальства и прессы, а потом потихоньку-помаленьку продолжат доводить до хотя бы минимальной готовности, пригодной для пассажирской эксплуатации...
Достоевская - в следующем посте.
______________________________________
©
vartal, 2010 г.