Нижний Новгород - станции метро, ч.1

Aug 05, 2009 12:21

3 августа решил съездить на один день в Нижний Новгород - посмотреть сам город и конечно же, метро.Поехал туда 2 в 00:45 от Курского вокзала приехал в Нижний точно по графику в 8:04 на Московский вокзал. Уехал обратно в Москву 3 в 23:00 на автобусе, который производил посадку напротив ЦУМа.

Впечатления весьма противоречивые - вроде особо ничего и не впечатлило и так же, ничего не расстроило и не понравилось. В отличие от Самары, где много новостроек и так же много зелени, что бросалось сразу в глаза,в Нижнем это всё как-то рассредочено и разрозненно.Ещё на что обратил внимание, это на то, что в Нижнем не так развит электротранспорт, как в Самаре. Трамваев достаточно много, но многие из них старые и какие-то все некрасивые и убого смотрятся. Есть и новые, но их как-то не так много. Троллейбусов, так же как и линий для них, попалось на глаза лишь раза три, не больше.В основном пассажирский транспорт состоит из маршруток ввиде ПАЗиков различных модификаций и асболютно новых ЛИАЗов и МАЗов с весьма необычной передней частью.

Станции метро в основном все какие-то безликие и однообразные. Тут может быть, виновато весьма тусклое их освещение и вполне может быть, станции смотрелись бы лучше, если бы освещение было полноценным. Понравились только Московская (конечно ещё и из-за своей конструкции и цветом путевых стен) и Парк Культуры (кстати, сам Автозаводский парк чем-то напомнил парк Сокольники в Москве). Конечно, несколько удивил интервал между поездами на участке Московская-Парк Культуры - 7-8 минут.В Самаре больше 6 минут ни разу не было. Тут опять же, играет роль станция Московская, где машинистам приходится менять кабину и переходить из одной головы в другую. Поезда на станциях не задерживаются - после остановки сразу же объявляют о следующей станции, тут же закрывают двери и резко отъезжают в тоннель. Это несколько удивляет, куда так торопятся, учитывая, что следующий поезд прибывает на станцию через 8 минут. Вот только этим нижегородское метро чем-то и напоминает московское. И только этим. Ну в Москве понятно, почему поездам на станции нельзя задерживаться, но что в Нижнем куда-то торопятся - это как-то странно.В Самаре как-то всё более размеренно происходило. Ещё конечно, бросается в глаза, что не так уж и много народу, особенно за 2 часа до закрытия - от Парка Культуры до Пролетарской в вагоне, где я ехал, кроме меня, было ещё 3 человека. О приближении поезда можно понять по нарастающему глухому, но весьма громкому гулу, в отличие от Самары, где о приближении можно понять больше по нарастающему сильному ледяному ветру. Так же, в плюс Нижнему можно отнести всего 9 рублей за проезд, в отличие от 12 (по транспортной карте 10) рублей в Самаре.

Сначала фото самих станций метро.




1.Буревестник.
















2.Бурнаковская.







3.Канавинская.







4.Московская.













5.Чкаловская.







6.Ленинская.










7.Заречная.



8.Двигатель Революции.







9.Пролетарская.







10.Автозаводская.




11.Комсомольская.







12.Кировская.







13.Парк Культуры.







На каждой станции обязательно мелькал милиционер - не важно, просто проходил,дежурил или просто куда-то по своим делам ехал, поэтому некоторые фото у меня смазались да и горизонт завалился, поскольку приходилось ловить момент, когда милиционеры куда-то отходили, да и ещё станции хорошо просматривалась от турникетов, где находились один-два человека и ты был у них на виду, так что на качество прошу не слишком пенять (если сможете их подправить, буду очень благодарен).

метро, станция, Нижний Новгород

Previous post Next post
Up