(Продолжение. Начало
здесь)
"Угруан".
Конечно, вживую надо видеть, чтобы среди всего вдруг...
Названия некоторых объектов и описания их смыслов мне казались казались какими-то нарочито странными и слишком сложными, соответственно. Но приоритет авторского/кураторского смысла, релевантность языка современного искусствоведения предмету описания - уже изъезженные темы, не хочу этого касаться.
"Угруан" без зума.
До этого объекта так и не добрались - оставили интригу.
Вообще, объекты издали и вблизи - одна из интересных фишек Никола Ленивца.
Кажется, подобные объекты лучше рассматривать на расстоянии, иначе магия может исчезнуть (например, подойдешь, а там вместо таинственности обнаружишь технику).
С другой стороны, объекты сделаны так, что важно постоять рядом и ощутить мощь, а то и попасть внутрь. Почти все высотные объекты продуманы и как аттракционы - можно не только попасть внутрь, где особая среда, но и подняться наверх, посмотреть окружающие пейзажи.
"Бобур".
"Белые ворота".
Хорошо еще, фантастически смотрятся со стороны въезда в парк, но не запечатлел.
Пейзаж рядом.
А этот специально оставлю, чтобы помнить, что по дороге через парк часто ездили груженные самосвалы.
(
продолжение)