Изначально мы хотели поехать на подушку, потому что на полмира прогремела новость о том, что в Буковеле поставили подушку и трехметровый трамплин. Разгоняешься, прыгаешь, мягко - ок. Такая схема устраивала даже самых неудачников, поэтому 19-21 февраля были обведены в нашем календаре красным цветом. За неделю до отъезда оказалось, что мы можем сделать ход конем и получить вообще феерию и счастье, присоединившись к лагерю Rip Curl "A" Camp. В программе лагеря были скидки и бухалово, что интересовало нас больше всего, и контесты, что не очень нас интересовало, потому что нет ничего важнее скидок и бухалова.
С лагерным автобусом мы встретились во Франковске. Спустя два часа мы приехали пьяные в лакшери виайпи кафе "Гламур". Мы полюбовались вывеской, насладились предвкушением долгожданного завтрака, и отправились в свои хоромы раскладывать пожитки. По сравнению со всеми остальными, нас поселили и правда в хоромы. Я не видела, куда селили остальных, но почувствовала это по взглядам наших гостей, наполненным тихой лютой ненавистью. У нас был камин, телевизоры, прекрасные ковры и санузлы, поэтому некоторые из наших гостей посчитали нужным исправить недоразумение, и разбили в нашей автономной молдавской республике стекло. Хозяйка расстроилась, никто ничего не запомнил, но организаторша сделала все возможное, чтобы успокоить беременное пузо гуцульской леди.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Итак, мы пришли завтракать.
Во-первых, надо бы подробно описать чувства, переполнявшие нас от интерьера "Гламура". В "Гламуре" гламурно как в военных бараках. На стене висят картины двоечника из худ.школы, бычья черепушка, гламурно покрытая чем-то золотистым, на стенах полоски зеркального оракала, на холодильнике размазано слово "Гламур". Дизайнер также не поскупился на надувные шарики и клетчатые скатерти.
Во-вторых, в "Гламуре" кормят как в лучших домах Парижа. Завтрак заставил меня протрезветь за три секунды, и вселил в нас смутные подозрения, что ужин будет не лучше. Ужин окончательно убедил нас, что если хочешь жить - иди в магазин за здоровой едой. У повара здесь какой-то особый взгляд на кулинарию, кроме того он явно втайне поклоняется капусте. Сок случайно может оказаться заплесневелым, но весь персонал станет убеждать, что "так и треба", а... тьфу. Говном, в общем, нас кормили.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
В первый же вечер к нам набрело чутка гостей, и мы собрались на ритуальные пляски в комнате у камина. Один из судей для предстоящего контеста внезапно заболел и не приехал, поэтому участникам соревнований предстоял важный разговор и решение вопросов. Приехало шесть румынов и их заставили принимать участие в важных разговорах, хотя я почти уверена, что они жаждали ритуалов.
Но, для нас контесты куда менее важны, чем 30 литров привезенного вина, поэтому план на вечер был предельно ясен. Через пару часов в автономную республику был прислан гонец, сообщивший, что нас изволят видеть на вечеринке в пресловутом кафе, так как нас дохуя, а их - нихуя, и надо менять это дело. Мы пожали плечами, взяли в руки ритуал, и отправились тусить.
И вот, заходим мы в кафе. А там вечеринки - нуль, зато сидят люди в умных лицах, и решают вопросы. Нас попросили не мешать, потом нас послали нахуй, а потом начался бедлам. Украинцы щебетали по-украински и по-английски, румыны что-то щебетали в ответ, но в основном переговаривались между собой на румынском, никто друг друга не понимал, мне было смешно, потому что я сидела и втайне понимала всех. Половина народу жаждала пьянки, остальные становились на столы и стулья, пытаясь усмирить мешающих, все громко кричали, кто-то играл в псп, кто-то уже пил. Словом, кого-то явно намочили и покормили после 12.
С судьей вопрос решили просто. Напоили одного из сноубордистов. И ему пришлось на следующий день не прыгать, а судить.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
И мультик.
В целом, поездка получилась разрушительной. Лагерь постарался, наломал дров и имущества, натырил дров и имущества, и самое главное - никто ничего не помнит. Мы с девами спали, поэтому половину Содома и Гоморры успешно пропустили.
На обратном пути лагерный автобус заглох.
Умница-водитель забыл заправиться соляркой.
Такие дела.