Отбуянив 1-го января на максимум из того, что мы могли, вечером все решили, что долой такой образ жизни, и завтра едем кататься. А раз завтра едем кататься, то вот в 10 вечера прекращаем пить, досматриваем кино и баиньки. Бред, которого опять внезапно настигла старость, уже разразился убедительным храпом, и все остальные, в принципе, тоже были готовы последовать его примеру.
В наших люксах было две комнаты - тихая, где спят, и громкая, где спать не получается. Несмотря на то, что меня заселили в тихую, в последнюю ночь я очень тепленько и хорошо приютилась на втором ярусе кровати Зн-а в громкой комнате, и решила, что раз завтра здоровый образ жизни, то сегодня не составит труда здесь уснуть.
Вообще не составит.
В момент когда свет уже был минут 5 как выключен, а Бред минуты три как вышел на двор в поисках туалета, я уже практически провалилась в глубокий и непробиваемый сон. Никто даже не подозревал, что в это же время Тоха сжимался на своей кровати как огромная пружина, сжимался уже из последних сил, миллиметр за миллиметром, и был готов взорваться еще до того, как ему подадут команду. К счастью для Тохи, Бредова старость длится недолго, поэтому мой почти непробиваемый сон закончился в минуту, когда эта небритая скотина вернулась в комнату.
Вернулась в комнату и врубила свет с диким воплем ТУССССООООООВКААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тоха тут же взорвался и подлетел к потолку, Девятка тут же оказался с гречкой во рту и на потолке, Мороженое - с бутылкой джина в руках, а Наташа крадучись пошла спасать ноутбук. Эти алкоголики сгустились как тучи прямо надо мной, перевернули меня на живот, объявив мой затылок - центром пьянки, меня - воронкой пьянки, а мою спину - барной стойкой.
2-го января никто кататься не поехал.
1.
2.
3.
На самом деле, не надо думать, что мы такие прямо алкаши - 2-го января ровно в полвосьмого центр пьянки орал на весь дом, что пора вставать, и все с трудом, но встали. С таким же трудом, но все собрались, и были готовы ехать и с трудом, но кататься. Но в последний момент оказалось, что Буковель обложили непроходимыми пробками, наш бус полтора часа как не мог оттуда приехать за нами, и ехать ради катания в невероятной толпе в течение одного часа было бессмысленным.
Я расстроилась до глубины души, чуть не расплакалась, но Наташка прикормила меня кукурузными палками, остальные обняли пару раз, и мы поперлись гулять по Ясиням.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
Для зарисовки Тоха заставил меня проехаться по небольшой горке, настоятельно посоветовав не промазать мимо снега, и подпрыгнуть пару раз - "для фотографии".
14.
Умудрились даже пилотажку запустить.
15.
16.