Jan 18, 2009 20:47
Одна из причин, по которой люблю своего физика школьных времен - каждый разговор начинается с вопроса "Ну, как дела с моряком?" (моряки для него все особи мужского пола, потенциальные кавалеры мои, Оли или Ксюши, а то бишь любимой так называемой "троицы"). Не "Как там университет?", не "Как там на работе?", а обязательно про моряка, потому что равновесие нежной женской душеньки много больше зависит от моряка, чем от университета и работы, по крайней мере в наши законные 19-20 лет. А физику важно наше душевное равновесие.
Мы сегодня, прямо как в былые времена на подоконнике около класса, сидели вчетвером, ели, пили, вспоминали и рассказывали. Помню, как однажды испанка носилась за нашими по коридорам, взывая к их совести и моля явиться на урок, и Олька не нашла лучше места, чтобы спрятаться, чем чужая аудитория, где, естественно, урок полным ходом. Хорошая картина-то - урок, тишина, и тут влетает маленькое, взмыленное, розовое и с глазами ВОТ ТАК. А причина-то какая была, всем бы такую мотивацию - "кто первый зайдет в класс тот терпила!". Потом услышали шаги завуча и понеслись в класс, и на вопрос завуча "КТО?" не признавались, до тех пор пока в нос Оле не сунули забытый ею у окна кошелек, розовенький, Ничи, ну, такой тогда только у Оли мог быть. И двойки по испанскому в итоге получили все, но зато ничтожным "терпилой" стал мальчик Витя, по какому поводу Оля с Ксюшей все остальное время страшно гордились.
Ждем теперь вечера встречи выпускников, чтобы придти, сесть, пафосно раскинув копыта, и нас развлекали чтобы.
учъ,
мои любимые О. и Кс.,
ф.,
remember