Leave a comment

Comments 8

rhavo March 13 2013, 18:54:32 UTC
Ну да, надо не путать маниехейские Добро и Зло, с христианским Добром и злом, то есть с устремлением к Господу и отпадением от него, т.е грехом.
Плюс помнить о дарованной Богом человеку свободе воли в этих движениях. Тогда не будет бредней про могущество Зла, ведь это просто неприкосновенная для Бога воля человеческая, пусть даже отпавшая. Кто слышал что свободу воли после Суда отменят?

Reply

varnava_mp March 13 2013, 19:23:16 UTC
Ну хоть здесь не спорите...
Кстати, взгляните на этот документ:https://docs.google.com/folder/d/0B6nd0aG2EPDAZm14Mk9TTzNrRDA/edit?usp=sharing, очень интересно!

Reply

rhavo March 14 2013, 20:13:34 UTC
Интересно, но не убедительно. Всякое царебожие разбивается о Христа, ну просто вдребезги.
И про врожденное помазанство я говорил - это противоречит свободе воли человека.
У Христа всякий христианин он помазанник, он священник, он царь.

Вот у вас царь это кто содержательно? Какой детерминантный критерий царя?

Reply

varnava_mp March 15 2013, 16:02:25 UTC
Я не настолько силен в дореволюционном богословии, чтоб вступать в такие дискуссии по существу. Тем более, что книга не моя, есть автор, он Вам и объяснит свою позицию - http://ruslanvolg.livejournal.com/677.html?thread=613541&#t613541

Reply


(The comment has been removed)

varnava_mp March 14 2013, 11:54:59 UTC
Да,это всего-лишь одна из трактовок.
Аргумент, "Кто слышал что свободу воли после Суда отменят?", будет поярче.

Reply

rhavo March 14 2013, 20:22:20 UTC
> ни с какими действиями со стороны Бога не связаны.

Тем не менее такова апологетика. Господь не вмешивается даже в страдания без воли на то человека. И помощь Божья в устроении это СОдействие, но и то если это по Воле Божьей, по Его Закону.
Это только в исламе декларируется, что дескать аллах ничего не делает для себя, но только всё для человека.

> По крайней мере читая Новый Завет к таким выводам не приходишь.
Где?

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up