Грозный, как автор молитвенных текстов

Jan 24, 2015 06:29


            Сии молитвы , помещенные в конце "народного акафиста", изначально были составлены по вдохновению самим благоверным Царём Иоанном Грозным и направлены на избавление Святой Руси от татарского ига. Поскольку ныне, попущением Божиим, над нами тяготеет лютое иго жидовское, то и духовную силу молитв Грозного Царя необходимо направить на свержение новаго богоборческого ига.
            Посему слова: «агаряне», «басурмане», «сыроядцы» заменены в тексте на «жиды», «дети диавола», «сборище сатанинское», т.е. подлинные слова Христа, коими нарек их Господь.
           Слово «жид» в молитве - слово грозное, как и сам Царь Иоанн Грозный! Для жидов оно губительно и смертоносно, ибо имеет силу родового проклятья для богоубийц. Род жидовский, как и прочая нечисть, изгоняется только молитвой и постом. В сих молитвах сконцентрирована исконная ненависть к врагу рода человеческого, очищенная от страсти гнева, страха жидовского и злопамятства. Произнося их, христианин уподобляется воинству грозного Ангела и получает небесную помощь от Бога в духовной брани.
           Приведу здесь одну из таковых: "Молитва ко Господу нашему Иисусу Христу".
         Боже, сотворивый небо и землю и вся яже суть Твоя создания. Ты веси, Человеколюбче, тайныя человеков: ни что есми иное помышляем, но токмо покоя рода христианского. Се же врази Креста Твоего злые жиды на нас ничто иное упражняются, но токмо снедати плоти воинов Твоих верных и поругати имя Твое Святое, Его же не могут знати, но оскверняют. Мсти им, Владыко! По пророку речем: не нам, Господи, не нам, но Имени Твоему даждь славу. Настави нас, Господи, на путь борьбы и спасения, даруй нам Меч Свой Святый ратовати за Имя Твое Святое и за поруганное христианство! Даруй нам силу и славу во веки! Аминь.
          Источник
_________________________________________________________________________________________________
          От себя. Как по мне, текст действительно в стиле Иоанна Васильевича, и вполне авторство может принадлежать ему. В качестве образца для сравнения возьмем принадлежащие творчеству Грозного стихиры Владимирской иконе Божией Матери, о которых у меня неоднократно упоминалось.
           Хотя, разумеется, ощущаются позднейшие переделки и даже совсем современные обороты речи, в первую очередь связанные с упоминанием тех самых "жидов". А так, вообще, в историческом (да и современном политическом) плане, эти тексты заслуживают определенного внимания и изучения, как и сама личность их автора.
           Кстати, по поводу личности автора, опубликованный мною недавно опрос дал обнадёживающие результаты. Приведём его здесь для тех, кто  не успел проголосовать, дабы это дело исправить! А также еще раз взглянуть на результаты опроса в назидание противникам Богоустановленной Царской власти.
Poll Грозный Царь

патріотизмъ, сіонизмъ, исторія, царь грядетъ, опросы, неочевидные смыслы

Previous post Next post
Up