Оригинал взят у
dr_rusi4 в
Киевская хунта уничтожила не менее двухсот пленных Оригинал взят у
kuzmaevgenievna в
Киевская хунта уничтожила не менее двухсот пленных***************************************************************************************************
Владислав Шурыгин озвучил причины торможения процессов обмена пленными.
Собственно факт убийства наших пленных, далеко не секрет и ранее озвучивался, просто не до конца был понятен системный характер этого явления.
Вот сегодняшняя утечка из киевского СБУ.
Обмен пленными застопорился в связи с тем, что при проведении «реестра» подвалов СБУ и «зинданов» всякого рода «нацбатов» не найдено огромное число людей из списков, переданных властями Новороссии. В СБУ, пряча глаза, доложили «переговорщикам», что «этих людей больше нет в их руках».
В реальности это означает, что они после попадания в плен умерли от побоев или были расстреляны. Особенно в убийствах пленных отличились «нацбаты», которые массово практикуют пытки и бессудные растрелы пленных «сеппаров» и заподозренных в помощи «сеппарам».
Сейчас в Киеве срочно решают, как вывернуться из этой ситуации. По одному «варианту» предлагается объявить «ненайденных» «сбежавшими из плена». По другом предлагается объявить их «раскаявшимися и отказавшимися возвращаться». Говорят, что речь идёт, как минимум, о двухста человеках...
Владислав Шурыгин PS. В частях ополчения эта практика фашистов хорошо известна (помните еще был отдельный приказ Стрелкова о том, чтобы не брать в плен офицеров 25-й аэромобильной бригады отметившейся убийствами и пытками наших пленных), поэтому если к обычным срочникам в целом отношение нормальное и их порой просто выгоняют из плена, то правосеков и прочую подобную сволочь стараются в плен не брать и пленных из этих подразделений в процентном соотношении очень мало - они хорошо знают, что сдаться в плен для них будет проблематично. Лишь в котле под Иловайском этой сволочи набрали столько, что уж не брать в плен было никак нельзя, не расстреливать же целыми подразделениями.
Сейчас эту сволочь пытаются обменять на наших, которые томятся в фашистских застенках, но до освобождения дожили очевидно не все.