Рисующий - тарелка сверху, достаточно высоко, высоту можно определить по тени от носа/подбородка. Два контровых софта, повыше головы и под углом. Заполнящий софт на полу перед моделью, его блик и видно. Но такая схема требует коррекции теней, так как тут их получается богато, под носом, "глаза панды". Мощность подбираешь так, чтобы светотень рисовала сферы на лбу, скулах, носу. Не уверен, что это верная схема, опытным путем выводил, мне глаза сейчас не нравятся, блеклые. Может моделирующий свет для них придумать какой или заполнящий заменить на большой октобокс, но боюсь в этом случае рисунок станет мягче, а мне хотелось свет максимально жесткий и объемный.
Comments 8
Reply
Reply
Надо будет попробовать подобную схему
Reply
Reply
Reply
Leave a comment