Свято место, пусто не бывает.. Кто обьяснит Акмалжону Насимжоновичу простую истину?

Apr 27, 2024 09:58







Даже после теракта в Крокусе и громкого убийства мотоциклиста в Люблино, мигранты продолжают вести себя крайне нагло, и уж тем более, как многие надеялись, не стали массово покидать Россию, а спокойно продолжают себя чувствовать хозяевами в нашей стране. В качестве наглядного примера свидетельствующего о том, что гости плевать на всех нас хотели с высокого минарета, служит место убийства 24-летнего Кирилла, где спустя всего несколько дней после трагедии, на том самом месте где стояла Тойота Камри, появилось новое авто одного из трудолюбивых специалистов. На этот раз место под парковку облюбовал некий Мирпочаев Акмалжон Насимжонович, который поставил свое ведро прямо на месте, где истекал кровью погибший от рук Шахина Аббасова, байкер Кирилл Ковалев. Это ли не высшая степень цинизма?

Там в Люблино рабочие из числа трудолюбивых специалистов, кинулись с кулаками на местных жителей, за то, что те пытались остановить стройку торгового центра в своем дворе. Инцидент начался после того, как во дворе жилых домов на ул. Краснодарская появилась большая техника - КАМАЗы, самосвалы и краны с бетонными плитами. Внезапно образовавшаяся стройка началась буквально в 10 метрах от жилых домов, прямо на детской площадке. Строительные машины двигалась даже несмотря на то, что в это время на площадке находились дети.



Мигранты в оранжевых жилетах, в касках и с закрытыми лицами, без каких-либо объяснений начали выкорчевывать деревья и разгружать бетонные плиты в непосредственной близости с детьми и припаркованными автомобилями жильцов дома. При этом сами жители уверяют, что никаких предупреждений о том что планируется проведение строительных работ они не получали. Когда жители пришли в себя от увиденного, они поспешили вызвать полицию. Впрочем, никакого результата это не дало - как оказалось во дворе, на месте детских площадок планируется строительства торгового центра.

"Для нас это информация стала шоком, ведь буквально 5 лет пять назад наша управа торжественно открыла облагороженную придомовую территорию (детские площадки, аллею с зелеными насаждениями, спортплощадку). Мы все тогда были счастливы, каждый день там гуляли наши дети, и дети из близлежащих домов, у которых не было такой облагороженной территории. Сегодня все это хотят снести"- возмущаются местные жители.

Понятно, что по вопросам строительства, претензии необходимо адресовывать властям, к мэру Сергею Собянину...

Но поражает в этой ситуации то, с каким рвением прибывшие на место в качестве рабочих мигранты, принялись разгонять несогласных со стройкой местных жителей, в том числе и женщин. Они просто хватали их руками и раскидывали в разные стороны как кегли.

Видимо не зря районные власти послали на место строительства именно чужеземцев, справедливо полагая, что те особо церемонится не станут и вмиг разгонят людей.

То есть все прекрасно понимают, что ничего не изменится. Как вели себя нагло приезжие, так и ведут, как распускали руки, так и продолжают это делать. Причем отдельные представители власти, выдержав небольшую паузу после событий в Крокусе, сегодня вновь воспряли духом и с пущей активностью принялись рассказывать нам о том, что без мигрантов российская экономика загнется, что все люди братья, что необходимо быть терпимее и вообще надо уважать чужие традиции. А тех кто пытается что-то возразить и обратить внимание на давно назревшие проблемы, тут же обвиняют чуть ли не в разжигании межнациональной розни.

Когда слышишь из уст наших чиновников подобные высказывания, поневоле задаешься вопросом - а что бы было, если бы например русские строители приехали на детскую площадку в Душанбе, и принялись распускать руки в отношении таджичек? Вопрос безусловно риторический.

Недавно на глаза попалось короткое, но очень интересное интервью заслуженного артиста России, Михаила Трухина, запомнившегося россиянам в роли опера в известном отечественном телесериале "Улицы разбитых фонарей". Актер вспомнил что происходило со съёмочной группой в Таджикистане в 1990 году, и его рассказ отчетливо вырисовывает картину того, что ждет нашу страну в ближайшем будущем, если власть не пересмотрит свое отношение к мигрантам.

"Меня пригласили сниматься в "Афганский излом" у Владимира Бортко, когда я еще учился в актерской студии Александринского театра. Мы прилетели в Таджикистан, а там началась гражданская война. За всем происходящим наблюдали в окно гостиницы "Душанбе". Мы забаррикадировались в номерах, так как по коридорам бегали вооруженные люди, которые искали, где живут русские. Колоссальный выброс адреналина, когда ты видишь неуправляемую разъяренную толпу, огромную биомассу, которая идет и давит все на своем пути. Вот как сель сходит с гор, так и эта толпа. Камнями в гостинице все стекла вышибли. Администратор картины Никита Матросов, был убит в первый же день беспорядков. Затем прибывший ОМОН оцепил всю гостиницу. По распоряжению тогдашнего министра культуры Николая Губенко, нам на выручку из Москвы прислали "Альфу", которая нас эвакуировала. Сперва на танках отвезли на военный аэродром, а уже оттуда спецбортом в Ташкент. Самолет в котором мы летели назывался "Черный тюльпан", на нем возили гробы из Афганистана"

А это уже рассказ режиссера ленты, народного артиста РФ Владимира Бортко:

"Мы прилетели в Таджикистан снимать кино про Афганскую войну, а в результате из окон гостиницы наблюдали за настоящими боями. На улицах массово избивали людей, особенно женщин, скажем так, некоренной национальности, громили и грабили магазины, выбивали стекла в зданиях, в нашей гостиницы в том числе. Вечером в тот же день погиб администратор съемочной группы - Никита Матросов. Его изрешетило автоматной очередью в тот момент, когда он вышел из подъезда дома, где на одном из балконов снимал любительским фотоаппаратом то что происходило на ул. Ленина"



Съёмочную киногруппу тогда удалось эвакуировать, а сами съемки были перенесены в Крым и Сирию.

Previous post Next post
Up