Клушеобразные.....

Jun 10, 2011 23:24

 Честно, накипело.  Вчера у папы (и у меня,соответственно, тоже) отключился интернет. Просто перестал работать. Папа весь извелся, дождался 9 часов и стал звонить в тех.поддержку. Естественно, первыми трубку берут сначала девушки из call-центра и потом уже решают, куда отправлять заявку. Либо оформлять приезд мастера, либо посылать уже к нормальным специалистам непосредственно в тех.поддержку. Вот тут, собственно, и начинается вся это клушеобразность тех, кто там сидит. 
Папа: - У меня не работает интернет. *называет адрес*, да, да, какой значок? Ага, ладно.
Приносит мне листок с надписью, что на рабочем столе надо найти значок МТС, который я никогда в глаза не видела, даже после прихода мастера по настройке его никто не создавал. Я туплю минут 5, читаю инструкции, пытаюсь что-то настроить и подсознательно понимаю, что делаю что-то не то. Папа звонит им туда снова. Слышу, что его начинают обвинять в том, чего он в принципе не мог сделать. Я закипаю и прошу передать мне трубку.
Беру трубку со словами: "Я слушаю вас.". На той стороне трубки нечто омерзительно хамское мне отвечает: "А чего это вы меня слушаете, это я вас должна слушать". 
-Ну,начнем с того, что у меня не работает компьютер ...(-_-)''
- На рабочем столе должен стоять значок мтс - стрим, жмите его. 
- Если бы он там был, я бы, разумеется, нажала.
- А зачем вы его удалили? (!!!!!!! идиоты !!!!!)
- Его никто не удалял, он изначально отсутствовал.
- Значит к вам не приходил мастер, надо настраивать, у нас же все поменялось, вы что!
- А вы не задумываетесь о том, почему тогда вчера, например,  он у меня работал, не смотря на то, что вы как бы уже месяц работаете по новому протоколу.
- Какому протоколу?
- (Facepalm просто) Протоколу соединения PPPOE.
- .....Loading....(5 минут тупости)...Оформляйте значит заявку на обслуживание, завтра придет мастер!!!.
- Завтра? С какой стати завтра, если мне СЕГОДНЯ нужен интернет. 
- Потому что только на завтра заявки оформляются. И вообще это не мои проблемы! Я сейчас соединю вас с тех.поддержкой...
... И тут, наконец, я могла пообщаться с нормальным человеком на нормальном языке, который доступно объяснил, что у меня на роутере просто почему-то ночью слетел пароль, я его обновила и все заработало. Дело 5 МИНУТ!!! А вот если бы папа был один, или если бы я слабо разбиралась в компах,  мы бы ждали ради этого до ЗАВТРА. Ну что за безалаберность...как могут такие там работать.... 


После таких вот бесед с такими вот людьми я начинаю понимать, что я не смогу работать в клушеподобном коллективе с клушеобразными людьми. Да,да, этому есть только определение - клушеобразные, которые сидят на работе, перебирают бумажки, квохчут о том, какие их мужья редкостные уроды и козлы, какие дорогие нынче солярии и педикюрные салоны и  как они устали от того, что их никто не понимает. Я работала с такими на летней практике в налоговой... хватило.

Большое счастье, что мне не доведется по работе иметь с ними дело. Я счастлива, что я  - IT-специалист, потому что это автоматически исключает этот круг общения.

компьютеры, клушеобразные, жизнь

Previous post Next post
Up