Новая теория почему не продается новое

Sep 27, 2016 16:15

Мне товарищ один сказал, что на Шаттре кнопку «фоллоу» убрали из портфелей. Поэтому и улетает свежее в трубу, сколько ни грузи.
Фоловеры покупали новенькие работы в первый же день - и это поднимало рейтинг  - тут же брали и другие.  После первой же покупки картинка отправлялась в группу релевантное и там уже подхватывалась другими. Сейчас этого паровоза нет.
Вернут фолловеров - вернутся продажи нового.

Что думаете, может, надо писать чтобы вернули?
Иногда доставать их с письмами вполне себе эффективно.

У товарища есть даже письмо возмущения, написанное по-англицки. Могу его дать, тем кто захочет тоже выразить своё неудовольствие на этот счет.

Киса моя в вечерних лучах для привлечения внимания))


стоки, workplace

Previous post Next post
Up