Dec 16, 2007 00:54
…А будет день - и мы закончим школу.
И будем ведьмы. Кот, метла, диплом. (c) Мия
Гулкий коридор школы. Они с трудом могли вспомнить, что когда-то было иначе. А ещё труднее - представить, что однажды, уже скоро, это закончится…
Мар запрыгнула на широкий подоконник открытого окна, села, свесила ноги наружу и подмигнула сестре:
- А что, если левитировать из кабинета декана свиток с контрольной, которую мы завтра пишем? Вон окно открыто, и свиток прямо на столе лежит - у него, как всегда, всё уже готово…
Ри подошла поближе и прикинула расстояние.
- А что, вполне может получиться. Если он, конечно, какие-нибудь чары защитные на него не наложил…
- Ты что, Баха не знаешь?! - усмехнулась младшая О’Мур. - Он скорее для верности его к столу приклеил: волшебство волшебством, а клей понадёжнее будет.
- Да уж, с него станется…- Ри задумчиво смотрела на окно кабинета декана. - Слушай, ну не может же быть, чтобы он вот просто взял и оставил контрольную на столе? Мы же почти дипломированные маги, чем он думал?!
- Ну так вот давай проверим.
Мар демонстративно засучила рукава и поманила свиток к себе. Тот, как ни в чём не бывало, вспорхнул со столешницы. Сёстры торжествующе переглянулись, но свиток, долетев до подоконника, как будто наткнулся на невидимую преграду и безвольно упал на пол - как и положено благовоспитанному листку бумаги. А в кабинете мгновенно материализовался заспанный профессор Бах в пижаме и ночном колпаке: декан факультета прикладной магии любил вздремнуть после обеда…
- О’МУР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Вы не получите дипломов! Вы совершенно точно не получите дипломов, это я вам обещаю!
Профессор Бах, полноватый коренастый пожилой волшебник с длинной бородой, мерил шагами свой кабинет, периодически грозно поглядывая на две покаянно опущенные рыжие головы. Ох уж эти О’Мур! Скорее бы они уже выпустились, тогда школа наконец, впервые за последние восемь лет, вздохнёт спокойно.
Пресветлые силы, как же скучно, наверно, будет…
- Профессор, мы больше не будем…- протянула Мар, и Ри тут же дёрнула её за рукав. «Не спорь, это же Бах! Поворчит и успокоится, главное - не возражать».
- Триста семнадцатый, - невозмутимо произнёс декан.
- Что?! - в один голос вопросили ведьмы.
- Эту фразу я слышу от вас уже в триста семнадцатый раз.
- Всего-то? - удивилась Мар. - Я думала, больше…
Ри сделала ей страшные глаза и мысленно погрозила кулаком. От сестринского кулака все мысли Мар тут же попрятались по углам.
- Маргарита О’Мур! - если бы не преклонный возраст, можно было бы сказать, что профессор визжал. - В северную башню!! До утра!!!
- Но профессор…
- А вы, мисс О’Мур-старшая - в южную. И никаких возражений!!!
Бах перешёл на ультразвук, значит, спорить бесполезно. Что ж… В первый раз, что ли?..
- И кто тебя за язык тянул?! - Ри пыталась устроиться поудобнее, но получалось у неё плохо: черепица - она всё-таки жёсткая, даже если постелить на неё левитированный из чьей-то спальни плащ. Хорошо всё-таки в июне: все окна распахнуты, и почти дипломированные ведьмы всегда могут устроиться с комфортом… Разумеется, утром они всё вернут на место. Да, и плащ, и чайную пару, и учебник по практической магии (утром ведь контрольная, а к ним Бах будет придираться строже всего…) и даже подушки…обе…
- Прости…случайно вырвалось…- Ри не была уверена, что Мар до конца вникает в её слова: сестра увлечённо возилась с бумажным самолётиком, который, по идее, должен был «парить, аки птица в небесах, не менее пяти минут кряду». - Чёрт, ну что не так-то?!
- А ты заклинание свободного парения наложила?
- Конечно.
- А ограниченной импровизации?
- Забыла!! Вот дурища!! Спасибо, Ри!
Мар быстро прошептала над самолётиком пару фраз, щёлкнула пальцами и выпустила в звёздное небо: он сам выпорхнул из рук и тут же скрылся за кромкой крыши.
- Что там ещё осталось?
- Ммм…Ну, рассчитать скорость метлы при встречном ветре в пять метров в секунду...ерунда…Рецепт зелья истины…У меня где-то шпора со всеми зельями есть…Чем кормить кота в условиях кочевого образа жизни…
- А зачем его вообще кормить?! Сам разберётся, - фыркнула Ри, вспомнив их рыжее недоразумение, любящее перепрыгивать с плеча одной сестры на плечо другой и обратно. Это он пока маленький котёнок…
- Ну тогда всё, - заключила Мар и захлопнула учебник.
- Тогда верни книгу владельцу. Да не по лбу!! Неужели так сложно просто левитировать её обратно на стол?!
- Не сложно. Но скуууучно…Да ладно тебе, Ри, не ворчи. Дай лучше гребень, я тебя расчешу, а то лохматая, как…
- Сама-то! - возмутилась старшая сестра, но гребень протянула тут же.
-…ведьма. Именно, и я тоже.
Перебраться из Северной и Южной башен на крышу Восточной было делом двух минут: в каждой башне привыкшие к наказаниям сёстры О’Мур давно припрятали по метле. Им даже нравилось просиживать летние ночи на крыше самой рассветной из башен школы за разговорами или просто согласным молчанием.
Небо потихоньку начинало светлеть - на востоке, самый краешек, а всё остальное полотно оставалось до поры тёмным и звёздным… Небо всегда светлело с их стороны. Или это их вечно тянуло туда, где светлеет небо.
- Мар, а ведь скоро мы с тобой получим дипломы и всё - ступайте, мисс головная боль профессора Баха, на все четыре стороны, скатертью дорожка…
- Так он сам же по нам и соскучится первый…Минут через десять, - Мар улыбнулась, погладила Ри по голове. Та потёрлась носом о колено сестры и сладко зевнула.
- И всё-таки: шутки шутками, но что мы будем делать, когда закончим школу?
- Как что?
Небо всё светлее и светлее, и вот уже первые рассветные лучи вплетаются в копну рыжих волос сестры. Так привычно-спокойно…и так надёжно. Надёжнее, наверно, и нет ничего на свете - только рассвет, крыша и родное сердце рядом с твоим… Что значит, что мы будем делать?! Конечно, жить!
- Уложим дорожные сумки (запихнём на самое дно дипломы…), возьмём твоего наглого кота…
- Моего кота?! Это твой кот!!
- …нашего наглого кота, - беззаботно продолжала рыжая катастрофа, - и пойдём искать Дом. А когда найдём, поселимся там и будем дипломированно поколдовывать…
- То есть запугивать всю округу твоими ночными песнопениями…
- Это не песнопения, это я так творчески колдую! - возмутилась Мар.
- …и устраивать гонки на мётлах, за которые нас вечно ругает Бах?
- Ага!
Ри легла на спину, так, чтобы можно было смотреть в глаза сестры. Малявка…За ухо засунуто перо, лохматая, а лицо в рассветных лучах как будто светится…Родная…
- Ловлю на слове, - улыбнулась Ри. Закрыла глаза - всего на минутку! - и тут же заснула.
Рассвет совсем не удивился тому, что снова застал на крыше школы магии давно знакомых ему рыжих сестёр. Одна сидела, прислонившись спиной к скату крыши, и что-то тихонько напевала, а вторая спала у неё на руках…Они будут хорошими ведьмами. Через год, когда выпустятся. А пока им предстоит написать годовую контрольную по практической магии, а значит, пора будить профессора Баха, чтобы выпустил их из Северной и Южной башен…
Рассвет в то утро чуть задержался против обычного: очень уж сладко спали на крыше Восточной башни две юные ведьмочки, одна на руках у другой. А контрольная вполне подождёт полчасика. К тому же, профессор Бах всегда терпеть не мог рано вставать.
Мар и Ри,
сказки