Историческая память канадских украинцев в рекламе авто

Mar 08, 2016 12:51

Эта реклама одного из японских джипов ориентированная на украинскую диаспору в Канаде.

image Click to view



В Канаде живет больше миллиона людей, которые определили свое происхождение как "украинское". Они уже давно не отождествляют себя со страной, с которой несколько десятков лет тому назад эмигрировали их прадеды. Однако они знают, что они не только канадцы, а еще и "юки" (ukies) - это своего рода самоназвание.

В этой рекламе и обыгрывается название авто "жюк" и слово "юкк". "А я думал, что "ж" не читается", - с видом полного придурка говорит герой, который до этого излучал энтузиазм относительно дополнительного пространства салона, где можно разместить лишнюю тарелку с варениками.

"Нет ничего страшного, - прокомментировал для ІП этот ролик украинец, который уже 10 лет проживает в Канаде. - Диаспоряне реагируют на него доброжелательно, как на юмор. А с другой стороны "что-то наше"!. Потому что колбаса, которую ест водитель, на западе Канады считается чем-то очень украинским".

По словам диаспорянина, для многих канадских "юки" украинство - это их громада; а громада- это народные танцы колбаса/голубцы/вареники/другая еда: "Уже вышиванки и религиозные обряды является значительно менее важным. А какая-то там заморская Украина с ее проблемами для них по барабану".

Но тем не менее, они считают возможным вмешиваться в нашу жизнь - учить нас, как мы должны правильно любить Украины, на каком языке говорить, какие песни петь, и как себя вести с нашими соотечественниками и нашими соседями.

дебилизация, канада, диаспора

Previous post Next post
Up