Застольные разговоры за рюмкой медовухи

Jul 05, 2009 05:16

Сознаюсь, как на духу, но сегодня вечером я предавалась греху пьянства. Будучи в гостях, вела застольные разговоры (по советской привычке на кухне) и пила пиво (только из уважения к хозяину, который подарил мне аж два подарка, из того немногого, к чему я неравнодушна), коньяк (нОлито ошибочно) и семилетней выдержки медовуху.Вот за медовухой он ( Read more... )

евреи, жизнь

Leave a comment

Comments 118

ex_val_breg July 5 2009, 03:04:30 UTC
мда, время какое-то у нас странное... Евреи, от части добились того, что о них теперь можно говорить хорошо или ничего.

Reply

varjag_2007 July 5 2009, 03:26:15 UTC
Знаете, жизнь, она то в крапинку, то в полосочку, да и люди - они разные, даже один и тот же человек может по-разному проявиться. К примеру, мой прадед был большой пацифист. Когда началась гражданская война, а он жил возле леса, он в доме прятал: гетманцев от петлюровцев, белых от красных, красных от белых, а евреев ото всех. В его четь после гражданской даже во всех синаногах Киевской губернии молитву какую-то благодарственную произносили. И вот уже во время начал нэпа на него кто-то написал анонимный донос и его потащили в Переясласкую Чк. И евреи подняли гевалт: "Василий Александрович - человек! Он в войну 10 наших спас!" Бросили клич, собрали денег и наняли адвокатов, которые то ли взяткой, то ли еще как, но вытащили его из буцегарни... А бабушка моего мужа (как и большинство села) носила ночью, рискуя жинью, ежу евреям, которым в селе, на территории бывшего колхоза устроили концлагерь. Другое дело, что потом их от румын немцы забрали и вместе с другими уничтожили, но ведь это не отменяет действия сельчан...

Reply

ex_val_breg July 5 2009, 03:48:24 UTC
да, в критические моменты люди проявляют себя по-разному...

Reply

Точки над "i" marginal06 July 12 2009, 12:35:50 UTC
Так, извините, они "вытащили его из буцегарни", как Вы пишете, только потому, что он "10 наших спас" (не думая о награде)! В противном случае этого бы не было, как прекрасно понимаете. А потом, этот случай далеко нехарактерный, а исключительный, как и тот, что я читал у Польского, как одна православная церковь была построена на еврейские деньги. Скорее всего этот человек не представлял интереса для убийц русского народа, потому что, например, митрополит Владимир представлял и не смотря на заступничество еврейского адвоката Гуревича (что тоже стало возможным только благодаря подобному заступничеству его в своё время) - его, тем не менее, расстреляли!

Reply


pan_szymanowski July 5 2009, 03:09:33 UTC
Не знаю насчет евреев и русских. А на немцев очень похоже. Верю.

Reply

robin_god July 5 2009, 08:13:32 UTC
+1
немецкий почерк - нестандартный подход

Reply

frau_perez July 5 2009, 13:22:22 UTC
да, немцы такое могут сделать, это точно.

Reply

varjag_2007 July 5 2009, 17:32:06 UTC
В Аненэрбе вопросы разделения людей по языковых, этнических и религозных принципах разрабатывали с начала 30-х годов

Reply


(The comment has been removed)

varjag_2007 July 5 2009, 03:29:04 UTC
Совершенно инфернально...
Ведь не обязательно разделять по этносам. В однородной группе обязательно найдутся люди альфа и омега, и если омега будет бОльше...

Reply

(The comment has been removed)

varjag_2007 July 5 2009, 04:00:33 UTC
Спасибо, почитаю. Но подавление личности с успехом используется и в т.н. демократических обществах. Мы это видим на примере Украины в государственных масштабах, а уж о коммерческих структурах я даже не говорю!

Reply


bogchmo July 5 2009, 04:37:56 UTC
спасибо за хороший пост.
насчет национальности - не сомневаюсь, как евреи себя поведут...

Reply


uryst July 5 2009, 05:05:23 UTC
Похоже на довольно типичные " бабушкины росказни" , типа народные, с антисемитским душком.

Но, в принципе, вполне реальная ситуация, применяемая в разных формах любой системой подавления человека - государство, армия,корпорация, многие семьи - унизить и сломать. Первая группа в этой ситуации была под прямой угрозой казни - и вдруг надежда. ТО, что поменялись местами ушло на второй план. Вторая группа сама попала под прямую ситуацию казни. ТОже пережили. И поэтому казнили первых с оправдательной мыслью, что казнят своих... палачей. Те, кто отдавал приказ тогда отошли на второй план. И потом, выжив и стыдясь, уже можно объяснять и себе , и другим - кто виноват. Палачи, отдавшие приказ и палачи, его фактически выполнившие, свалили все на тех, кого казнили.
В одиночку человек еще способен на сопротивление. В коллективе - гораздо труднее...

Reply

varjag_2007 July 5 2009, 05:18:46 UTC
Да, в коллективе гораздо труднее.

Но пахнуть антисемитизмом не миожет, у человека есть и еврейская кровь и он достаточно образован и умен, чтобы не быть ксенофобом. Зачастую обвинение в антисемитизме уже как ксенофобия с обратным знком, как сегодня в США черный расизм.

Reply

uryst July 5 2009, 05:44:46 UTC
Я не о рассказчике. Сам похожие, в сущности, истории могу рассказать.Да и рассказывал:)))
Я - о том, что " ОБСказала" уводит от сути и перекладывает смысл - на национальность, тем более, в данном эпизоде жертв. И тех, и других. И " русские", и "евреи" здесь - жертвы. Всегда найдется нацистский выб..ок, ,который именно за это уцепится и скажет - "все они такие".

Reply

varjag_2007 July 5 2009, 05:58:16 UTC
Почему, если еврей рассказывает историю своей (или свою) семьи, вы это выслушиваете с уважением, а раз рассказал (по вашему мнению) русский (на самом деле рассказчик - на четверть еврей), то это ОБС и надо замалчивать, потому что нацистские выб...ки уцепятся?

Когда нацистский выб..ок шаон обвинил после вашего фильма ВСЕХ (повторяю - ВСЕХ) русских, украинцев, белорусов в том, что все они скопом и без исключения сволочи и уроды которые виноваты в смерти, поскольку не входят в число "Првадеников мира", следовательно убивали их, то от вас я никаких возражений и возмущения не слышала, а его гнуснятину об убийствах славянами евреев пиарилась по всему интенету...

Reply


Leave a comment

Up