davidaidelman подготовил
две статьи о миграционной проблемеЛожь мультикультурности Благо-глупые любят призывать к мультикультурности, предлагая брать пример с Европы. Злобно-жлобские упрекают либерастическую Гейропку в мульти-культи-толерастии. Общим знаменателем и у тех и у других является уверенность, что так называемая «мультикультурность» была подарком великодушных европейцев мигрантам. А на самом деле это было способом от них защитится и отгородится. «Мы сохраним твою идентичность» - обнадеживала мультикультурность чернорабочего, как будто у него не было других проблем, кроме идентичности. «Только оставайся там, где стоишь» - тут же добавляла она.
Завоеватели колоний, чаще всего, не считали нужным бороться даже самыми дикими обрядами туземцев, если они не мешали управлению территорией и получению прибыли. Так, например, в Австралии и Новой Гвине только в 1959 году правительство начало принимать систематические меры против каннибализма. Прежде этому противились, считая недопустимым навязывать аборигенам жизненные нормы европейских переселенцев. Только разрастающаяся эпидемия специфической «болезни людоедов»: смертоносный вирус, передающийся через человеческое мясо (особенно мозг), который грозил полностью уничтожить крупное племя в Новой Гвинее, бывшей тогда австралийским протекторатом, заставил австралийское правительство вмешаться.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ Африканские царьки, продавая своих сородичей, вообще были уверенны, что белые собираются их есть. И очень удивлялись, обнаружив, что это не так: «Зачем вам, белым, рабы, если вы их не собираетесь кушать?!»
Планета мигрантов
В восемнадцатом столетии великий остроумец Вольтер заметил, что, мол, хотя все люди рождаются свободными, но жители Тимбукту об этом не знают. Много позднее, прозревший гуманист Джордж Оруэлл с грустью заметил, что в ХХ веке и жители Тимбукту узнали об этом, и с тех пор мир не знает покоя.
Конфликт между просвещенным и освобожденным миром и коллективным Тимбукту - главный конфликт нашей эпохи.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ