Как по мне, замечательная идея. Жаль, она не пригла в голову геронократам из Политбюро в годы, когда благодаря деятельности 5 управления КгБ в позднем ССС расцвело низкопоклонство перед Западном и его брендами (большинство из которых в взошло на рабском труде наших предков), что в конце-концов и привело к разршению Союза.
Сомневаюсь в эффективности. Сейчас вся инфа доступна - но поголовье "низкопоклонников" перед дерьмократией и айфоном немалое, даже если они и знают про нигеров, примерно в тех же условиях копающих колтан для конденсаторов этого айфона. Да и в перестроечное время, когда появился анекдот про баварское, это было уже все - приехали...
Предполагается, что, узнав правду, часть россиян откажется от товаров таких производителей, как Mercedes, Nestle и Hugo Boss
Тем, кто ездит на мерине, патриотизм и история побоку. А вот с Нестле будет проблема, потому что эта компания контролирует, наверно, половину продукции в своих сегментах рынка. Кока-кола, кстати, тоже - она и ПепсиКо скупили, скажем, вообще все российские марки фруктовых соков...
Идея так себе. Потому что и Опель, и Бош, и БМВ, и Тиссен-Крупп (особенно Крупп любил заключенных концлагерей использовать) - ВСЕ немецкие, да и союзнические более-менее крупные заводы работали тогда на фюрера. Альтернативы то работе на фюрера не было. Намного полезнее просветить народ насчет заводов, которые при этом находились в собственности так называемой "антигитлеровской коалиции". Например, задолго до начала ВОВ были скуплены американской Дженерал Моторс. Вот так вот и шлепали американцы военные грузовички, с одной стороны для фюрера, с другой стороны - для советского лэнд-лиза (не за бесплатно обоим, ессно). Двойной профит! Или про заводы просветить, использующие заключенных концлагерей. К чести немецких управляющих, далеко не все заводы тогда в погоне за прибылью опускались до такого.
Тут еще вопрос такой - от мерседесов отказались, а газ немчуре гоним, да еще и второй северный поток под это дело планируем, при этом ничего у них не покупаем...то есть бесплатно газ качать будем?))
Семинаристы после призыва Патриарха к клирикам быть поскромнее и не пользоваться дорогими мерседесами съязвили: "Наконец-то! Будем поголовно ездить на лексусах."
Comments 30
Reply
Reply
Reply
Reply
Сомневаюсь в эффективности. Сейчас вся инфа доступна - но поголовье "низкопоклонников" перед дерьмократией и айфоном немалое, даже если они и знают про нигеров, примерно в тех же условиях копающих колтан для конденсаторов этого айфона. Да и в перестроечное время, когда появился анекдот про баварское, это было уже все - приехали...
Reply
Тем, кто ездит на мерине, патриотизм и история побоку.
А вот с Нестле будет проблема, потому что эта компания контролирует, наверно, половину продукции в своих сегментах рынка.
Кока-кола, кстати, тоже - она и ПепсиКо скупили, скажем, вообще все российские марки фруктовых соков...
Reply
Намного полезнее просветить народ насчет заводов, которые при этом находились в собственности так называемой "антигитлеровской коалиции". Например, задолго до начала ВОВ были скуплены американской Дженерал Моторс. Вот так вот и шлепали американцы военные грузовички, с одной стороны для фюрера, с другой стороны - для советского лэнд-лиза (не за бесплатно обоим, ессно). Двойной профит!
Или про заводы просветить, использующие заключенных концлагерей. К чести немецких управляющих, далеко не все заводы тогда в погоне за прибылью опускались до такого.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment