Увидела у
stainlesstlrat под тэгами "Россия, духовные скрепы, поцреоты, с чего начинается Родина, слабоумие и отвага, сумасшедшие среди нас" гневную филлипику по адресу показа художественных стрижек на фестивале красоты "Невские берега" (кстати, он привычно забыл указать ссылку, поэтому даю сама - это старый -
2013-го года показ)
В свое время я писала, что разоблачая идеологию украинского национализма, мы боремся не с тем врагом. Потому, что пока мы вытряхиваем из архивов многостраничные документы о преступлениях украинских националистов, молодежь, которая не тратит время на их прочтение, впитывает "дух УПА" совсем по другим каналам.
УПА и бандеровщину превратили в успешно продаваемые бренд, который приносит немалые прибыли. Сегодняшний Бандера - это уже приевшийся Че Гевара с западных футболок. Именно поэтому заинтересованные журналисты, освещая то или иное событие, связанное с русскими движениями или акциями комунистов, подчеркивали, что в "принимали участие исключительно люди пожилого возраста" несмотря
на явную ложь подобных утверждений.
"В духе европейской интеграции" на Украине регулярно проводили показы модыв стиле УПА, открывали ночные клубы в стиле схронов УПА и именно таким путем бандеровщину сделали модной
Скажем, с момента открытия ресторана "Крыивка" ее посетили почти миллион человек, г.о. "москали" и "схидняки", которые проникались бутафорским духом УПА, успокаивая легкий приятный шок водкой "Бандеровка" и унося приятные и щекочущие впечатления и рассказывая о "милом Бандере".
Click to view
Click to view
И делайте выводы - почему у свидомых вызывает такое оствервенение, что патриотическая тематика в России, включая и георгиевские ленточки на девичьих бедрах, пошла в молодежную среду.