Письмо чеха в масс-медиа, протестующего против танков НАТО

Apr 08, 2015 12:40




«Добрый день, господин Гайек,

я хотел бы поделиться с вами моими впечатлениями от воскресного дня, когда по нашей республике проезжала американская армия. Поскольку я не согласен с внешней политикой США, я встал за ограждение на главном шоссе, ведущем вокруг города Градец Кралов, держа в руках транспарант с надписью «США=АГРЕССОР» как выражением моего несогласия с американской внешней политикой, в рамках которой эта страна развязывает под маркетинговым слоганом «распространения демократии» войны по всему миру (например в Косово, Ираке, Афганистане, Ливии, Сирии и т.д.), а теперь США нагнетает ситуацию между Европой и Россией, используя события на Украине, вина за которые во многом лежит на самой Америке.

Примерно через час, как я встал у шоссе с транспарантом, около меня остановились две машины. Одна - гражданская Fabiа, а за ней - полицейский автомобиль. Господин из гражданской Fabiа потребовал от меня удостоверение личности. На вопрос, совершил ли я какое-то правонарушение, он ответил мне, что нет, показал мне своё удостоверение и снова потребовал показать удостоверение личности, так что я был вынужден показать ему свой паспорт, который он тут же сфотографировал. На мой следующий вопрос, проверяют ли таким образом всех граждан, которые как-то публично высказывают свою позицию, отличную от официальной политики, мне ответили «да». В конце полицейские ещё принудили меня дать сфотографировать меня и мой протестный транспарант, также мой паспорт. Прежде чем они уехали, я спросил, могу ли я остаться на своём месте, и мне ответили «да».

Сами американские солдаты, которые после этого проезжали мимо, по большей части мне махали и улыбались, а один даже показал большой палец вверх. Я не знаю, были ли они уверены или думали, или им импонировало, что кто-то тоже может без эмоций выразить своё мнение. По отношению к этим солдатам у меня нет никакой ненависти. Они делают свою работу, и, наверное, реальное положение дел их не слишком интересует. Хотя в американскую армию, вероятно, пацифисты не записываются. Единственная борьба, которую я признаю, это борьба на собственной территории, во время нападения на Родину внешнего врага. Но, например, утверждать, как один чешский солдат в разговоре с госпожой Йилковой, что в Афганистане он защищал чешские интересы, и что он гордится этим, кстати, меня удивило, что никто его не спросил, какие чешские интересы он защищал в стране в тысячах километров от дома, для меня абсурд.

Это особенно смешно, потому что финансированием коллаборационистских СМИ, которые этот «список» якобы «антироссийских веб-страниц» опубликовали, авторы, на удивление, на интересуются. Тогда чего далеко ходить? Заведомо известно, что они финансируются американцами, так что это не вызывает «никаких вопросов».

Я казался себе преступником, которого фотографируют для полицейской картотеки при помещении в тюрьму, и это напомнило мне времена глубокого тоталитаризма, который я пережил, когда выявляли и затем преследовали людей, которые публично высказывали свое мнение.

Этим действия нашей полиции, совершаемые либо по распоряжению наших, либо США, окончательно убедили меня в том, что в нашей стране нет никакой демократии - только что на словах, раз создаётся картотека людей с мнениями, отличающимися от официальной пропаганды. Был установлен новый тоталитарный режим под диктовку США и их послушного отростка - ЕС. Наши послушные правительственные деятели делают всё для того (кстати, этот проезд, по всей видимости, был незаконным, так как речь шла о проезде только американской армии, а не НАТО, так что вопросом должен был заниматься парламент), чтобы поспособствовать развязыванию военного конфликта между Европой и Россией.

Но, вероятно, ни им, ни тем полицейским, которые выявляют людей с отличающимся мнением, не приходит в голову, что если у них на самом деле получится развязать этот конфликт, он может стать ядерным и сметёт и нас, и их всех, и их детей. Отдельный разговор - это поведение большей части журналистов мейнстрима, на которых лежит максимальная, по моему мнению, вина в данной ситуации, потому что своим необъективным, пропагандистским и лживым освещением событий они оказывают влияние на точку зрения большей части народа, которая, к сожалению, не получает информацию из других источников».

Инженер Петр Сеидел
Интерлюдия об убийствах

Письмо господина инженера Сеидела является одним из множества писем, которые приходят в эти дни в редакцию Противохода. Создание «списка неугодных» началось, разумеется, намного раньше. Но полные обороты оно обрело с началом так называемого украинского кризиса, как эвфемистически называют государственный переворот и свержение демократически выбранного правительства и президента на Украине и установление марионеточного правительства и президента, которым руководит та же страна, чьи солдаты в Страстное воскресенье посетили нас, и чей посол недавно раскритиковал чешского президента.

Безусловное согласие с установлением этой «экспортной демократии» сначала было «мягким». Убийства в Киеве, с которых началась «вторая цветная революция», путчисты, что совершенно понятно, до сих пор не расследовали. Как и массовое убийство в Одессе. Результатом стала гражданская война, потому что те люди, кому государственный переворот угрожал больше всего, решили защищать с оружием в руках свои основные гражданские права и свободы, которые, как тут же заявили путчисты, будут немилосердно отобраны, включая право говорить на родном языке.

Но об этом в нашей «образцовой демократии» говорить нельзя. Как и о нацистских и фашистских вооружённых батальонах, несмотря на то, что их антисемитская идеология нарушает основные табу Запада - неприкасаемый «еврейский вопрос». Говорить нельзя, но всё равно об этом говорят. Изображаемая демократия имеет одну проблему. Ей приходится формально оставлять место для «оппозиционного мнения». Но это местные «гавлистские» большевики, которым так давно не хватало любимого тоталитаризма, даже не умеют имитировать.
Источник

сша, нато, свобода слова, чехия, переворот, гражданская война, фашизм, руина, права человека, хунта

Previous post Next post
Up