ДЕМЕНТОРЫ

Feb 19, 2015 21:38

Оригинал взят у putnik1 в ДЕМЕНТОРЫ




Два текста. И мнение российского эксперта, как ни странно, вполне коррелирует с обоснованием желательности максимальных жертв, присланным мне не очень довольным имеющимися раскладами галичанином. Да, собственно, ведь  и публично идеологи Руины не стесняются писать, что чем больше "двухсотых", тем лучше, потому что "после жертв Дебальцево мир проснётся другим".

И тем, кто в Майданеке, это очень по нраву: чем больше смертей, тем дольше они высидят.

И тем, кто в Аушвице, это очень по нраву: чем больше смертей, тем больше откатов.

И тем, кто за Лужей, это очень по нраву: чем больше смертей, тем взаимнее ненависть.

И даже глупому убойному мясу, пока оно живо, это очень по нраву: ведь, в самом деле,  "как же тогда было круто!.. Холодно, стремно, «беркуты» под боком, «титушки» могут на Подоле побить… Но это лучшие дни моей жизни!", - а Смерти ведь, пока не пришла, нет.

К слову сказать, такой подход, помимо прочего, снимает с повестки дня проблему медикаментов.
Ибо нефиг.
И пофиг.
================================================================================
Я не первый год повторяю, что в некрофилии и некромантии - суть украинского национализма. От истоков...
Достаточно вспомнить "Декалог украинского националиста", который начинается словами "Я дух извечной стихии, сохранивший Тебя от татарского потопа и поставил на грани двух миров творить новую жизнь: Получишь Украинское Государство, или погибнешь в борьбе за Него" или рассуждения одного из основателей ОУН Зиновия Кныша о том, что истоки ОУН в том, что  Дмитрий Донцов "демоническим своим словом пленил души молодого поколения Западной Украины".

Еще Михаил Грушевский обратил внимание на определенные психологические особенности "элиты" украинской нации, которые даже был склонен относить к ее ментальным чертам. Среди них, как это ни удивительно, - умение устраивать похороны. «Вони великі майстри в сім і вкладають у похоронні церемонії всю душу, - отмечал председатель Центральной Рады. - Але підтримати за життя, в боротьбі, котру ведуть до останнього найбільш енергійні й віддані інтересам загалу люди - не їх діло, вони тримаються гасла: «моя хата скраю», беруть нейтралітет і вичікують, хто кого переможе: свій чи чужий, і коли свій поляже - справляють йому похорони і записують до національних святців...».

Вы удивляетесь - почему они из всех этих смертей устраивают представление?

Об этом написал известный театральный режиссер Лесь Танюк, рассказывая об одной из икон украинского националистического "расстрелянного возрождения" Лесе Курбасе и об увлечении некоторых представителей "расстрелянного возрождения" идеями одного из членов Теософского общества и основателя антропософии Рудольфа Штейнера: "Рудольф Штайнер захопив на початку століття молодого Курбаса вірою в те, що новий виток цивілізації і культури почнеться в Києві, - саме там, де протягом довгих століть було пролито багато людської крові. Ця історична кров і дасть поштовх народженню нової мистецької Мекки; Курбас залишає Відень і Львів і переїздить до Києва, аби творити там нову цивілізацію. До віри у месіанську роль Києва за Штайнером долучиться згодом Тичина, а ще пізніше Микола Хвильовий".

Как известно, искусство является нервом эпохи.

Вот как увидели во время майдана его мытци будущее Украины после майдана:



[Будущее Украины в живописи майдана]








Previous post Next post
Up