Оригинал взят у
dr_piliulkin в
Инженер нечеловеческих душНет-нет, да и выносят волны интернета к моему берегу плоды украинской литературной мысли.
Особо отличается плодовитостью украинско-днепропетровский писатель Ян Валетов (Борис Битнер), знатный борец с ватниками и колорадами, известный гуманист, человек с двуликим дедом (в зависимости от политической обстановки дед Битнера то отважно сражался с фашистами, то был зверски замучен Красной Армией).
На сей раз Ян Валетов героически перемогает бабушек Донбасса:
"...каждая тварь, поднявшая оружие против моей страны, предстанет перед судом и ответит за свои злодеяния. Каждая тварь, включая бабушек с иконами..."
Я понимаю, что от икон Битнера трясет и корчит, но в чем загадочная нелюбовь фашистов к бабушкам? И немецких, и украинско-днепропетровских? Конечно, бывают очень вредные старушки, :) но требовать "суда за злодеяния" над бабушками, выходившими весной с иконами в руках наперерез танкам - надо быть совсем уж клиническим гуманистом.
Загадка.
P.S. Ссылку на ЖЖ человеколюбца сознательно не проставляю.
P.P.S. Да, еще по поводу икон. :) Либо у "писателя" Битнера напрочь отбито чувство слова, либо он и впрямь считает иконы - оружием. Вначале постулируется: "тварь, поднявшая оружие", а в следующем предложении -"бабушки с иконами". Я не хочу переходить в религиозный дискурс, но оружием иконы являются лишь против нечистой силы. Дьявола, вурдалаков, оборотней, чертей всяких... :) Даже боюсь предположить, кем себя считает Битнер, если он приравнял иконы к оружию.