Leave a comment

Comments 18

atmamarga December 15 2014, 23:40:13 UTC
Если война - это бизнес, то возможно и боевое применение маркетинга для воздействия на сознание (вкусы, предпочтения, привычки) целевой социальной группы. Идет работа по площадям. Одиночка сопротивляется прямому воздействию, но социальную среду воспринимает как часть объективной реальности. Поэтому может попасть под ее влияние безотчетно. Как на стадионе, в концертном зале и т.д. Если традиционные культурные коды незаметно заменяются новыми (западными ценностями), то людям уже трудно сопротивляться тем, кто их создал. Происходит перепрограммирование. Сознание попадает в другую систему координат, где в точке отсчета находится Запад.

Reply


sakhalin_kiev December 15 2014, 23:41:57 UTC
очень достойная тема...ведь никому не секрет что СМИ уже давно оружие, а потому именно люди уже не воспринимают телевизор ...именно люди, а их не мало..я бы сказал,что много... задуматься бы как их эмоции и реакции направлять- вот еще достойней будет тема

Reply


danube09 December 15 2014, 23:44:18 UTC
Мирослава не беспокойтесь, технология противодействия всей этой лабуде отработана ещё 15 лет назад. Вы удивитесь когда узнаете кто был подопытным кроликом)))

Reply

luda2012 December 16 2014, 00:27:56 UTC

Кто?

Reply

danube09 December 16 2014, 07:31:21 UTC
Любопытство не порок))) Я Мирославе в личку отпишу , если она спросит.

Reply

luda2012 December 16 2014, 07:44:38 UTC
Ну, вот, опять тайны.(((

Reply


olik_gp December 16 2014, 00:42:15 UTC
"Джинсы и прочее сразу стали победителями у советского человека, как и машины или музыка и фильмы. Особенно это касается нового поколения."
А ничего удивительного. Изголодались люди просто-напросто, захотелось элементарно благоустроенного быта и некоторых развлечений, а не вечной борьбы. Технология проста до безобразия, основанная на пословице "От добра добра не ищут".

Reply


olik_gp December 16 2014, 00:46:39 UTC
"современные технологии выборов"
Что, собственно, было продемонстрировано на Майдане-2004. Девиз Януковича: "Тому що" - апелляция к разуму и критическому мышлению, у Ющенко: "Так!" - слепая догматизация и экзальтация. Разум против эмоций, которые планомерно раскачивали. Вот менее взвешенная часть народа и поддалась. Но теперь ее же и ждет сильное разочарование.

Reply


Leave a comment

Up