Если война - это бизнес, то возможно и боевое применение маркетинга для воздействия на сознание (вкусы, предпочтения, привычки) целевой социальной группы. Идет работа по площадям. Одиночка сопротивляется прямому воздействию, но социальную среду воспринимает как часть объективной реальности. Поэтому может попасть под ее влияние безотчетно. Как на стадионе, в концертном зале и т.д. Если традиционные культурные коды незаметно заменяются новыми (западными ценностями), то людям уже трудно сопротивляться тем, кто их создал. Происходит перепрограммирование. Сознание попадает в другую систему координат, где в точке отсчета находится Запад.
очень достойная тема...ведь никому не секрет что СМИ уже давно оружие, а потому именно люди уже не воспринимают телевизор ...именно люди, а их не мало..я бы сказал,что много... задуматься бы как их эмоции и реакции направлять- вот еще достойней будет тема
Мирослава не беспокойтесь, технология противодействия всей этой лабуде отработана ещё 15 лет назад. Вы удивитесь когда узнаете кто был подопытным кроликом)))
"Джинсы и прочее сразу стали победителями у советского человека, как и машины или музыка и фильмы. Особенно это касается нового поколения." А ничего удивительного. Изголодались люди просто-напросто, захотелось элементарно благоустроенного быта и некоторых развлечений, а не вечной борьбы. Технология проста до безобразия, основанная на пословице "От добра добра не ищут".
"современные технологии выборов" Что, собственно, было продемонстрировано на Майдане-2004. Девиз Януковича: "Тому що" - апелляция к разуму и критическому мышлению, у Ющенко: "Так!" - слепая догматизация и экзальтация. Разум против эмоций, которые планомерно раскачивали. Вот менее взвешенная часть народа и поддалась. Но теперь ее же и ждет сильное разочарование.
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Кто?
Reply
Reply
Reply
А ничего удивительного. Изголодались люди просто-напросто, захотелось элементарно благоустроенного быта и некоторых развлечений, а не вечной борьбы. Технология проста до безобразия, основанная на пословице "От добра добра не ищут".
Reply
Что, собственно, было продемонстрировано на Майдане-2004. Девиз Януковича: "Тому що" - апелляция к разуму и критическому мышлению, у Ющенко: "Так!" - слепая догматизация и экзальтация. Разум против эмоций, которые планомерно раскачивали. Вот менее взвешенная часть народа и поддалась. Но теперь ее же и ждет сильное разочарование.
Reply
Leave a comment