Вы совершаете ошибку, затевая обсуждение церковных вопросов в светском журнале. В армии не спрашивают, там приказывают. Закон об оскорблении чувств верующих ставит неверующих вне закона. В СССР обходились без такого "законодательства". Явный перекос в сторону православия выйдет боком. Посмотрите, как выглядит Москва в дни мусульманских праздников. В светских учебных заведениях религии делать нечего. Для этого есть храмы. В дела церкви внутри церковной ограды и в религиозной литературе никто не вмешивается. А кресты спиливать начали ПОСЛЕ их установки. Против СОЦИАЛЬНОГО служения церкви возражать может только идиот. Как можно возражать, например, против гуманитарной помощи ЮВУ?! Вот мнение, которое я высказал во время "крестового похода": Слабая власть призвала на помощь церковь… Эти умники не понимают, что ничто податливое опорой быть не может. Обе они на народ опереться не могут, поскольку единой целью имеют поддержание нынешнего децильного коэффициента. Стремление церкви быть поближе к любой власти авторитета ей не прибавляет, как и всякой содержанке. Даже при советской власти церковь была более свободной. Сегодня же: услуга за услугу - плата за приём. Церковь должна быть опорой державы, а не власти. Власть бывает всякая, в том числе и оккупационная. Ответственная церковь, служащая своему народу, молчит, когда власть действует в интересах державы. И возвышает свой голос, когда власть зарывается. Но для этого от власти надо держаться подальше. А поскольку этот тезис противоречит её природе, раздрай в обществе будет нарастать. Чего собственно и добивается власть для самосохранения. «Политдневник». Сентябрь 2012.
В армии не спрашивают, там приказывают.
Закон об оскорблении чувств верующих ставит неверующих вне закона. В СССР обходились без такого "законодательства".
Явный перекос в сторону православия выйдет боком. Посмотрите, как выглядит Москва в дни мусульманских праздников. В светских учебных заведениях религии делать нечего. Для этого есть храмы.
В дела церкви внутри церковной ограды и в религиозной литературе никто не вмешивается. А кресты спиливать начали ПОСЛЕ их установки.
Против СОЦИАЛЬНОГО служения церкви возражать может только идиот. Как можно возражать, например, против гуманитарной помощи ЮВУ?!
Вот мнение, которое я высказал во время "крестового похода":
Слабая власть призвала на помощь церковь… Эти умники не понимают, что ничто податливое опорой быть не может. Обе они на народ опереться не могут, поскольку единой целью имеют поддержание нынешнего децильного коэффициента. Стремление церкви быть поближе к любой власти авторитета ей не прибавляет, как и всякой содержанке. Даже при советской власти церковь была более свободной. Сегодня же: услуга за услугу - плата за приём. Церковь должна быть опорой державы, а не власти. Власть бывает всякая, в том числе и оккупационная. Ответственная церковь, служащая своему народу, молчит, когда власть действует в интересах державы. И возвышает свой голос, когда власть зарывается. Но для этого от власти надо держаться подальше. А поскольку этот тезис противоречит её природе, раздрай в обществе будет нарастать. Чего собственно и добивается власть для самосохранения.
«Политдневник». Сентябрь 2012.
Reply
Leave a comment