Каким был бы майдан в Израиле

Feb 26, 2014 06:08

Давид Эйдельман
Уже несколько месяцев мне приходится встречать вопрос: «Возможен ли Майдан в Израиле».

Давайте пофантазируем: если бы Майдан случился в Израиле, то каким бы он был?

В статье излагается один из вариантов того, каким бы был израильский Майдан, если бы он мог произойти. Но, как известно: It Can’t Happen Here - У нас это невозможно. Поэтому не относитесь со звериной серьезностью к написанному ниже. Это всего лишь фантазии, с которыми сам автор категорически не согласен.

Биньямин Нетаниягу почти вот-вот подошел к подписанию мира с палестинцами и в последний момент передумал.

К этому времени всем сефардам уже обещаны огромные компенсации за то, что их семьи были изгнаны из арабских стран.

Харедим обещано, что в результате наступления мира армия будет сокращена, и их призывать не будут.

Израильским бизнесменам обещано, что в обмен на наступление мира все арабские страны открывают свои посольства в Западном Иерусалиме, а их бизнесам обещан в странах ЛАГ режим наибольшего благоприятствования…

И тут Биби срывает процесс подписания договора. Ну, его понять можно… Поселенцы надавили, коалиционный кризис, Данон лютует, Фейглин злобствует, Левин подстрекательские речи толкает, Элькин кликушествует, Сара возмущается…. И Биби срывает процесс подписания договора.

В результате  негодующая Европа отменяет безвизовый режим. «Intel» уходит из Израиля. США отменяют финансовую помощь. В СБ ООН проходит резолюция о санкциях. Шекель обваливается.

В связи с резким падением экономики Биби привычным жестом отменяет пособия на детей.

Лапид и Беннет говорят, что нужно призвать всех ультраортодоксов в армию, поскольку мы готовимся к большой войне.

Народ нищает и негодует. Цены растут, предприятия закрываются, биржа падает.

Начинается социальный протест в Израиле. Интернет заполняется информацией о том, что Нетаниягу поддерживается деньгами таких и этаких магнатов. Что на эти деньги у него 3 шикарных дома (в одном из них стоит золотой унитаз, которого, правда, никто не видел, но в существование которого все верят). Сообщается также, что Либерман носит на члене алмазный перстень, который подарил ему Мартин Шлафф во время последнего похода к проституткам. Кроме этого сыплется информация о закрытых - между своими - государственных конкурсах, грандиозных откатах, чудовищных распилах. О том, как руководители правительства шикуют в иностранных гостиницах, как Сара издевается над домработницами, садовниками и прочей прислугой, заставляя их переодеваться в присутствии мужа и не соблюдать субботу. Рассказывают, как похабно ведет себя Лапид на вечеринках его друзей-миллионеров. Точно вычисляют сколько денег у Беннета, и как он их тратит.

Очень многое из этих разоблачений граждане слышали и прежде. Поэтому информация вызывает доверие.


В интернете начинается флешмоб: «НЕТ ВЛАСТИ ЛЮДОЕДОВ». Умудренные опытом 2011 года, когда правительство игнорировало протесты, поскольку они были в Тель-Авиве, а само правительство в Иерусалиме, инициаторы предлагают вместо Ротшильда собираться на площади  Кикар ацмаут в Иерусалиме.

В харедимной прессе распространяется информация, что Биби советуется во всех вопросах с протестантским священником, Лапид варит козленка в молоке его матери, а Беннет давно крестился.

Ливни хранит невозмутимый вид. В окружении Биби знают, что нанятый именно Ципи пиарщик Эяль Арад инструктирует журналистов.

Затем протестующие начинают с Кикар ацмаут в Иерусалиме продвигаться в сторону Кнессета. Стычки с полицией. Общественное мнение возмущается жестокостью правоохранительных органов, которые оказывается не любят, когда в них плюются и кидают камнями.

Протестантующих полностью поддерживает рынок Махне Иегуда, поскольку лавки тех, кто не поддерживает, на базаре громят.

Мировая общественность их тоже поддерживает, Том Фридман пишет восторженные статьи. Поэтому израильские власти должны вести себя сдержанно.

Демонстранты захватывают здания. Гуманитарные фонды, озабоченные соблюдением прав человека, снабжают их деньгами, продовольствием, палатками и биотуалетами.

«Гаарец» публикует статьи о праве нарда на восстание.

[Spoiler (click to open)]
Йонит Леви строгим голосом сообщает с экрана, что кто не на Кикар Ацмаут, тот бяка.

В СМИ показывают простого и малообразованного сефарда в кипе, который рассказывает, как лекция тель-авивского профессора его перепахала.

Любая попытка задержать соцпротест вызывает мировую критику.

Когда в ответ на бутылки с зажигательной смесью полиция пытается защититься щитами и резиновыми пулями, это воспринимается как жестокость и варварство.

Демонстрации в поддержку Кикар Ацмаута проходят во всем мире.

Лапид переходит на сторону восставших, не оставляя министерского кресла.

Сильван Шалом заявляет, что Нетаниягу это уже история.

Наконец демонстранты окружают Кнессет и штурмом берут несколько министерств.

Мири Регев встречает революционный народ со слезами в Саду роз.


В Кнессете сторонники демонстрантов проводят необходимые решения. Тех кто голосует не по понятиям - просто избивают у входа. Этот либеральный метод быстро вербует новых сторонников. Выясняется, что коррупционного преступника Нетаниягу не любили и в его собственной партии… Просто раньше не все могли выразить свое миролюбие и социальные чувства в открытую.

Наиболее продвинутые лидеры поселенцев осуждают павшее правительство, которое боролось с собственным народом.

Либерман, переодевшись в платье арабской женщины, бежит в Белоруссию.

Нетаниягу не дают выехать из страны. Он должен предстать перед специальным трибуналом, который создает киббуцное движение вместе с раввинатом.

Занавес.

Славься торжество демократии!

майдаун, израиль, футурология

Previous post Next post
Up