Разрушенный "элитой нации" памятник Ленину на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 г.
Недавно произошло очередное глумление над руинами памятника Ленину.
Киевские студенты (молодые интеллектуалы - цвет нации!)
затащили на постамент золоченый унитаз. Под унитазом надпись «Ленін». От благодарных, так сказать, потомков. Поместная автофекальная интеллигенция гордо манифестирует свое убожество.
Помимо желания нагадить как можно больше на святыни моего поколения, эти «ассенизаторы» заявили, что таким образом они борются с коррупцией в современной «бандитській владі». У Януковича, им доподлинно известно, в Межигорье стоит золотой унитаз. Если его, мол, вместе с золотом Полуботко справедливо поделить на всех украинцев, то будет всем счастье.
Почувствуйте глубину проникновения в тему! Каков уровень экономической, политической, исторической, правовой и эстетической культуры! Это вам не «совковая» политэкономия, эти студенты учатся по «правильным» программам. Как говаривал один краснобай, «процесс пошел»...
Сергея Меркулова отчислили из Киевского политехнического в 1901 г. за участие в политических волнениях. Тогдашние студенты тоже были недовольны властью, но по этому поводу погромы и пожары на Крещатике не устраивали, памятники не крушили, а унитазы использовали исключительно по прямому назначению. Но их все равно отчислили. Меркулов эмигрировал в Европу, получил прекрасное образование, вернулся на Родину, украсил творениями своих рук ее города - ваял он не только скульптуры многочисленных коммунистических вождей. Он увековечил образы Толстого, Достоевского, Циолковского, Тимирязева, Бурденко, Вишневского. Достиг виртуозной точности в искусстве изготовления посмертных масок, сделал их более трехсот.
Сегодня киевских погромщиков-«евроинтеграторов» из вузов не отчисляют. Их даже науськивают на новые «подвиги». Какую память они оставят грядущим поколениям? Впрочем, уже оставили.
Правнук Сергея Меркулова Антон Меркулов в заметке «Прощай, Ленин, здравствуй, быдло» написал: «Я против восстановления или реставрации этого памятника. Урон, нанесенный вандалами, непоправим. Так распорядилась история. Пусть эти обломки служат будущим поколениям, напоминая о том, что их предки были глупыми, жестокими и необразованными обезьянами»
Не изучают в оплотах национальной сознательности историческое наследие Ленина. Не знают, как Ленин относился к «золотым унитазам» и идее объединенной Европы. Даже не подозревают, насколько четко обозначена ленинская позиция по этим двум столь волнующим их вопросам. Специально для студентов даю краткую справку.
Ленин демонстративно презирал золотой фетишизм. У него с Крупской не было золотых обручальных колец - обошлись медными. Свою единственную золотую вещь - золотую медаль за окончание гимназии - Ленин пожертвовал в 1921 г. в фонд помощи голодающим Поволжья. Его сестра Мария Ильинична туда же сдала фамильную серебряную посуду. Пиар-кампании из этого факта не делали, о нем узнали после смерти вождя.
5 ноября 1921 г. - во время НЭПа - Ленин написал статью «О значении золота теперь и после полной победы социализма». В ней он пишет: «Когда мы победим в мировом масштабе, мы, думается мне, сделаем из золота общественные отхожие места на улицах нескольких самых больших городов мира. Это было бы самым «справедливым» и наглядно-назидательным употреблением золота...» (В. И. Ленин, ПСС, 5 изд., том 44, с. 225).
Уверена, киевские студенты даже не подозревают, что они парадоксальным образом солидаризировались с ненавистным (и неизвестным им) Ильичом в вопросе, как нужно поступать с золотом.
Что же касается евроинтеграции, то у Ленина есть работа с красноречивым названием «О лозунге Соединенные Штаты Европы», написанная в августе 1915 г. Там прямо сказано: «Соединенные Штаты Европы, при капитализме, равняются соглашению о дележе колоний. Но при капитализме невозможна иная основа, иной принцип дележа, кроме силы» (В. И. Ленин, ПСС, 5 изд., том 26, с 355).
Звучит более чем актуально - у современной очень независимой Украины, что так бездарно растранжирила былую экономическую мощь УССР, нет никаких шансов на равных участвовать в формировании политики «золотого миллиарда» в целом и ЕС - в частности. Украина не сможет войти в клуб избранных полноправным членом. Ей уготована роль вечной периферии, рынка сбыта второсортных товаров, источника сырья, дешевой рабочей силы и прокладки между Западом и Россией. Именно за это и борются наши пещерные евроинтеграторы с кувалдами.
...Потом вы нас оцените, потом -
Когда отдышет наше поколенье,
Создавшее Гоморру и Содом,
Из вечного российского стремленья
К добру и правде, к Богу на Земле,
И жаждавшее так поверить чуду,
Что от посул желанных захмелев,
Поверило, что так оно и будет.
...В досужем и неспешном размышленьи
О нас, о нашем времени лихом,
И вдруг наплывы странных сожалений
О той поре прикатят к горлу ком,
Потом вы нас оцените, потом...
Ирина Чупис
Я принадлежу к поколению, что положило на алтарь Победы самые многочисленные жертвы. Не было предела ликованию тех, кто дожил до Победы. Не было предела нашей гордости за Родину. И не было у нас сомнений, что бациллы фашистской чумы выкорчеваны навсегда.
Большинство моих сверстников уже ушли из жизни. Они и в кошмарном сне не видели того, что я увидела наяву. Что в матери городов русских, в городе-герое Киеве будут орудовать банды штурмовиков-погромщиков, украинских неофашистов.
В далеком 1939 г. скромная гипсовая статуэтка и гранитная статуя проделали путешествие из СССР в Америку и обратно. Статуэтку фашисты уничтожили вместе с прекрасным дворцом, а молодого скульптора убили.
Статуя Ленина прожила в Киеве не очень долгую даже по человеческим меркам жизнь - 66 лет. Для вечного гранита - мгновение. Но этих лет хватило, чтобы «чрево, породившее гада», породило его снова. И этот новый фашистский гад доделал то, что не удалось в 1941-м - он уничтожил статую. В этот раз никто его не остановил.
Я часто думаю - почему? Могло ли такое произойти, скажем, в 1970-е, т. н. «застойные» годы? Ведь тогда моральное разложение и цинизм зашли уже достаточно далеко, хотя внешне было полное «нерушимое единство партии и народа»... Ответ будет отрицательным по ряду причин. Но главная причина проста - численность людей моего поколения еще превышала «критическую массу», необходимую для устойчивости общества. Тогда еще рано было нагло называть черное белым и наоборот, поскольку слишком много было живых свидетелей того, как было на самом деле.
Источник