Видимо этот профессор в молодости был твёрдым леваком и маоистом, вешал на стену портрет Че, и до сих пор не утратил симпатий; иначе бы он, судя по цитате, не писал бы книгу исходя из советских пропагандистских мифов про "отсталую тюрьму народов" под названием Российская Империя. Впрочем это же и либеральный пропагандистский миф коий как был на Западе 100 лет назад, так и сейчас присутствует - только сейчас "Верхняя Вольта с ракетами", а тогда "Верхняя Вольта с аэропланами
( ... )
Вот именно что, разница между Империей и Федерацией не слишком велика. Есть приятные, крупные проекты - типа нынешнего победного движения "Росатома" по планете. Но, тем не менее, куча противоречий в экономике и сильная зависимость от импорта машин и экспорта необработанных материалов.
Построить "Илью Муромца" могли. Но двигатели на нем были сначала немецкие, потом - спешно спроектированные российские, а потом опять - британские и французские. Так и с остальным. То корабли заказываются у американцев, то винтовки и пистолеты - в Брюсселе.
Советы, хотя бы, покупали "Кристи-русский" и через десять лет уже сами разрабатывали и выпускали Т-34. А по массовости выпуска Союз бьет и Империю, и Федерацию, как хочет.
Я про СССР вроде ничего не говорил, но только о банальном вранье, что Российская Империя была отсталой страной, которая, буде продолжила существовать, не претендовала бы сейчас на статус выше страны 3-го мира
( ... )
Ну не было во время Большой Мировой (1914-1945) условий для спокойного развития.
Кроме того, не "авиадвигателестроение". Двигателестроение вообще. Как помню, в 1910 в Империи двигателей было произведено 40 штук. Как я понимаю, заводы в 1917ом были задуманы где-то в 14ом-15ом - когда выяснилось, что в войну немцы двигатели не поставляют, а союзнички заламывают нещадно цены.
Comments 8
Reply
Reply
Построить "Илью Муромца" могли. Но двигатели на нем были сначала немецкие, потом - спешно спроектированные российские, а потом опять - британские и французские.
Так и с остальным. То корабли заказываются у американцев, то винтовки и пистолеты - в Брюсселе.
Советы, хотя бы, покупали "Кристи-русский" и через десять лет уже сами разрабатывали и выпускали Т-34.
А по массовости выпуска Союз бьет и Империю, и Федерацию, как хочет.
Reply
Reply
Ну не было во время Большой Мировой (1914-1945) условий для спокойного развития.
Кроме того, не "авиадвигателестроение". Двигателестроение вообще. Как помню, в 1910 в Империи двигателей было произведено 40 штук.
Как я понимаю, заводы в 1917ом были задуманы где-то в 14ом-15ом - когда выяснилось, что в войну немцы двигатели не поставляют, а союзнички заламывают нещадно цены.
Reply
Leave a comment