После школы поработал шофёром автобусов. Лаз 695 надо было просто доделать, чтобы пассажирам было удобно. Изменить отсек вентилятора двигателя, заменить сиденья в салоне. Как служебный или районного сообщния вполне работал. Ну в городе то он не очень, я брал такой при поломке Икаруса доработать до конца смены, так горожане на остановках пялились как на непонятно что и не заходили в салон.
Автобусы - отстой. А вот "джип-хохол" это вещь! У соседа такой был, причём ещё первых выпусков, на пианино похожий. У нас мужики, которые занялись лесозаготовками, для работы старались приобретать именно луазики.
У нас луазики конечно экзотика, больше уазики, но проходимость я оценил весьма, знакомые ездили по клюкву, машина на зимниках ни разу нигде не тонула. Автобусы на то время были вполне хорошие, по сравнению со скотовозиками, газиками и первыми моделями икарусов.
У нас луазики до сих пор бегают. Люди их берегут - где ещё такого проходимца найдёшь? У меня самого уазик двадцатипятилетний, и два шестьдесятдевятых стоят - рука не подымается в утиль списать. Достойные вездеходы, но по сравнению с "джип-хохлом" слабоваты((( Ездили как-то в начале девяностых, с зятем соседа в лес. Через такой расколбас пролезли, куда я даже на газ-69 не рискнул-бы приблизится. А вот автобусы хвалить не за что. Междугородний был ещё более-менее нормальным, а вот городские - сарай сараем. Из-за неудачной системы вентиляции пыль в автобусе стояла туманом, гидроусилителя не было, из-за длинных тяг (двигатель и коробка передач в "корме") очень трудно включались передачи. Да и кузов слабоват был. Вот последний советский ЛАЗ-4202, тот уже был получше. И кузов достаточно жёсткий, и управление хорошее.
Comments 27
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот автобусы хвалить не за что. Междугородний был ещё более-менее нормальным, а вот городские - сарай сараем. Из-за неудачной системы вентиляции пыль в автобусе стояла туманом, гидроусилителя не было, из-за длинных тяг (двигатель и коробка передач в "корме") очень трудно включались передачи. Да и кузов слабоват был. Вот последний советский ЛАЗ-4202, тот уже был получше. И кузов достаточно жёсткий, и управление хорошее.
Reply
Leave a comment