Leave a comment

Comments 27

makanom December 29 2013, 01:38:46 UTC
Львовские автобусы это душегубка, газовая камера, лучше не вспоминать. Об Икарусах тоже, как подумаю, так задыхаюсь

Reply


novikovski December 29 2013, 01:51:39 UTC
Красивые бусы были!

Reply


ext_379279 December 29 2013, 01:53:46 UTC
Душегубка так душегубка! Но вот с 12 апреля 1961 года и по сей день все космонавты в Байконуре приезжают на старт на львовском автобусе.

Reply

varjag_2007 December 29 2013, 01:55:48 UTC
Я в школу в таком пока его не сменил троллейбус, на таком ездила )

Reply

viktor1015 December 29 2013, 06:05:26 UTC
После школы поработал шофёром автобусов. Лаз 695 надо было просто доделать, чтобы пассажирам было удобно. Изменить отсек вентилятора двигателя, заменить сиденья в салоне. Как служебный или районного сообщния вполне работал. Ну в городе то он не очень, я брал такой при поломке Икаруса доработать до конца смены, так горожане на остановках пялились как на непонятно что и не заходили в салон.

Reply


luganskiy_lgua December 29 2013, 03:39:00 UTC
Львовские телевизоры "Электрон" ещё можно вспомнить. Считались лучшими по качеству сборки и настройки.

Reply

serega133 December 29 2013, 08:10:30 UTC
Кстати, да. Заметьте, Электрон сдох, а белорусский Горизонт - нет.

Reply

luganskiy_lgua December 29 2013, 08:12:09 UTC
Ну дык там заботливый и строгий Батька, а у нас смотрящие временщики.

Reply

serega133 December 29 2013, 08:18:07 UTC
У меня, кстати и холодильник Атлант)

Reply


manpupunera December 29 2013, 03:39:56 UTC
Неплохие были автобусы, а ещё волынские ЛУАЗики.

Reply

samum_55 December 29 2013, 11:19:47 UTC
Автобусы - отстой. А вот "джип-хохол" это вещь! У соседа такой был, причём ещё первых выпусков, на пианино похожий. У нас мужики, которые занялись лесозаготовками, для работы старались приобретать именно луазики.

Reply

manpupunera December 29 2013, 11:55:07 UTC
У нас луазики конечно экзотика, больше уазики, но проходимость я оценил весьма, знакомые ездили по клюкву, машина на зимниках ни разу нигде не тонула. Автобусы на то время были вполне хорошие, по сравнению со скотовозиками, газиками и первыми моделями икарусов.

Reply

samum_55 December 29 2013, 12:51:26 UTC
У нас луазики до сих пор бегают. Люди их берегут - где ещё такого проходимца найдёшь? У меня самого уазик двадцатипятилетний, и два шестьдесятдевятых стоят - рука не подымается в утиль списать. Достойные вездеходы, но по сравнению с "джип-хохлом" слабоваты((( Ездили как-то в начале девяностых, с зятем соседа в лес. Через такой расколбас пролезли, куда я даже на газ-69 не рискнул-бы приблизится.
А вот автобусы хвалить не за что. Междугородний был ещё более-менее нормальным, а вот городские - сарай сараем. Из-за неудачной системы вентиляции пыль в автобусе стояла туманом, гидроусилителя не было, из-за длинных тяг (двигатель и коробка передач в "корме") очень трудно включались передачи. Да и кузов слабоват был. Вот последний советский ЛАЗ-4202, тот уже был получше. И кузов достаточно жёсткий, и управление хорошее.

Reply


Leave a comment

Up