К годовщине военного переворота в Белграде

Oct 05, 2013 17:05




Как известно, "отцами югославской демократии" были не Зоран Джинджич и, тем более, не Воислав Коштуница с Вуком Драшковичем, а полковник Лукович по прозвищу "Легия" и два генерала - Павкович и Перишич. Именно они уговорили руководство Армии Югославии отстраниться и не мешать перехвату власти "демократической оппозицией", управляемой из американского посольства в Будапеште. "Благодарность" не замедлила: все трое спустя некотрое время оказались в тюрьме. Милорад Лукович летом 2001 года понял, что его крупно одурачили, и попытался отыграть назад, но было поздно... Момчило Перишича застали с американским шпионом. О Небойше Павковиче "позаботился" Гаагский грёбунал.
Впрочем, до сих пор последователи Иуды Искариота не получали (в итоге) ничего ценнее верёвки.
Остаётся только сказать о том, что, если бы Слободан Милошевич оставался на своём посту, настоящие Сербские Герои - Радован Караджич и Ратко Младич - были бы на свободе. И идея преподнесения руководству Сербии отравленного напитка под названием "План Ахтисаари" вряд ли пришла бы кому-нибудь в голову...
Итоги тринадцати лет "демреформ" в Сербии аналогичны итогам того же кафкианского процесса в других странах Центральной и Восточной Европы: армия уничтожена, промышленность лежит в руинах, территория страны сократилась вдвое (афоризм кладбищенского типа, принадлежащий Коштунице: "Сербия - это Государственное сообщество Сербии и Черногории, но без Черногории"). Единственная патриотическая партия - Радикальная - путём поствыборной кражи изгнана из парламента. В Сербской Церкви бушует пожар филокатоличества и обновленчества.
Благоденствия нельзя достичь путём предательства - а именно предательство произошло 13 лет назад.
"Не надейтесь на князи, на сыны человеческия, в нихже несть спасения"(Пс. 145. 3). В последние годы сербский народ разочаровался во всех политиканах, обещавших сладкую жизнь в "общем европейском доме". Малозаметное, подспудное движение сербского народа к покаянию усиливается. И в этом движении содержится зерно надежды на лучшее будущее. Идеал Сербии Неманичей, Сербии Петра Освободителя становится всё яснее в сербском сознании. Если Сербии суждено ещё подняться до уровня значительной европейской державы, такой, которой она была осенью 1912 года, то важным условием сербской свободы и сербского могущества будет союз с Россией - как завещал великий Никола Пашич.



Никола Пашич, Томаш Г. Масарик и Король Александр Объединитель.
Отсюда

югославия

Previous post Next post
Up