Тут у меня продолжается
ургантосрачЪ и освиодомленные патриотические граждане возмущаются, и напоминают - как бы в "в цивилизованной Европе" отреагировали, если бы Ургант сказал бы такого рода шутку о холокосте....
Не знаю, как бы отреагировали в Европе на шутку о холокосте, но и в Европе, и в самой Украине абсолютно нормальными "шютками юмора" считают во время маршей парламентской партии ОПГ "Свобода" речевки и кричалки "
Москалей на ножи!", "
Комунняку на гилляку!", "
Смерть ворогам!". Этими лозунгами уже не первый год исписаны все стены и подворотни украинских улиц, ими заполнен т.н. "украинский (русскоязычный по сути) интернет. Второй обсуждаемой темой стало
оскорбление народного депутата в адрес продавщицы за то, что она говорила по-русски.
Он уже дает прямо противоположную интерпретацию: будто за ним следил подосланный депутатом Колесниченко мужчина с малолетним ребенком и они с этим ребенком начали его на плохом суржике оскорблять: "
Нещодавно був цікавий випадок - я з родиною в магазині розмовляв українською. Поруч став якийсь молодик з дитиною та почав казати сину: "пасматрі, синочка, вот дєпутат гаваріт на свайом жлобском язикє." Я вибухнув віж такого хамства і прояву відвертого фашизму та порадив йому повертатися в Донбас, якщо щось не подобається. Погарячкував. Але той провокатор не схаменувся, почав мені погрожувати та намагався спровокувати мене на бійку".
Это показалось бы смешным и убогим, если бы не комментарии т.н. "свидомых украинцев". Сравните с высказыванием Урганта. Но призывы к убийству или унижению своих сограждан уже настолько "замылили" глаз украинским журналистам, что, увы, считаются в порядке вещей.
Вменяемый я прочла только один: или среди комментаторов у Арьева только один вменяемый, или он трет таких у себя:
Поэтому возникает закономерный вопрос: если Урганту нельзя оскорблять украинских граждан, почему это можно делать украинским националистам?