Надувательство: Стоунхендж построили в 1954 году

Oct 02, 2012 00:43

Великий мантрейский-гиперборейский, славянский-арийский, друидский-лемурийский, харийский-тартарийский Стоунхендж. Съемки 1954-1958 г.г.


Read more... )

великобритания, информационные войны, религия, мифотворчество, мистицизм, спецслужбы, конспирология, манипулятивные технологии, манипуляция сознанием

Leave a comment

Re: Олег ext_1580465 January 6 2013, 15:01:55 UTC
... продолжение ...
Раз уж зашла речь о глиняных табличках, которые подробно описаны в Skripta Minoa, следует так же упомянуть и Фестский диск, якобы найденный итальянским археологом Луиджи Пернье, однако уже в наше время известный американский эксперт в области древнего искусства Джером Эйзенберг смог установить истинное его происхождение: «Этот диск, всего лишь подделка итальянского археолога Луиджи Пернье, уверявшего, что он, якобы, нашел этот диск во время раскопок города Фест на острове Крит в 1908 году» - в этом заявлении перед широкой общественностью он ясно подтвердил, обосновав свои доводы, проведенным анализом во время оценки артефакта по просьбе опрометчивых владельцев (информация впервые появилась в газете Times). Что естественно греческие власти продолжают отрицать и понятно, по какой причине. Разоблачение такой важной находки может повлечь за собой цепь расследований и разоблачений, что может не в лучшую сторону сказаться для Греции и вообще современной исторической науки.
Типология сооружения на Кноссе больше напоминает усыпальницу или культово-погребальное сооружение, хотя функции дворца, закрепленные за этим местом, не оспаривались в научных кругах. Эвансом была достаточно подробно описана якобы найденная на Кноссе «Усыпальница двойных топоров», по своему подобию очень сильно напоминающая древнеегипетскую или микенскую гробницу, встречающиеся повсеместно в древних и даже античных погребальных комплексах, и снова, в ее наполнении фигурирует только керамика, фрески и ни слова про сами захоронения, «сопутку» и прочие важные сведения о составе погребения. Описание и графическое изображение создает весьма поверхностное представление лишь для не профессионального интереса, т.к. профессионал, прежде всего, задался бы вопросом о состоянии самого захоронения, т.е. сохранилась ли гробница в нетронутом виде или все же была разграблена, информации, к сожалению, не найдено нами. На единственной фотографии с этой усыпальницей в труде А. Эванса «The palace of Minos» изображена весьма не убедительная реконструкция алтарного помещения, фото самой усыпальницы, к сожалению отсутствует. Внутри помещения лежат «новехонькие» сосуды, скульптуры то ли из дерева, то ли из глины так же в прекрасном состоянии спустя почти 4000 лет. Археологам и историкам, занимающимся неолитом и бронзовым веком, хорошо известно как выглядят гробницы 3-4 тысячелетней давности, даже те, которые не подвергались разрушению, и тем более те, которые расчищались в процессе раскопок. Естественно в эту усыпальницу туристов не водят, хотя странно, такое достопримечательное место во всем комплексе и осталось без внимания? Топоры, благодаря которым она приобрела такое характерное название - стоят в музее Ираклиона и выглядят вполне вызывающе.
То же самое относится и к самому мифическому сооружению во дворце - «Лабиринту Минотавра» он как бы номинально есть, но по сути никаких свидетельств о его существовании - нет, то ли сам дворец и есть лабиринт, то ли существуют какие-то пещеры, рядом с дворцом, которые очень «туманны» в отношении их принадлежности к Кноссу или вообще к лабиринту как таковому. Туристов очень сильно пугают этими лабиринтами, но, к сожалению, показать их почему-то не могут?
Очередным, теперь «камнем огород», Кносса можно отнести тот факт, что пересмотрев весь 5-ти томный научный труд, я так и не нашел свидетельств как таковых раскопок, т.е. не одной фотографии и ни одной послойной фиксации объектов, хотя опираясь на опыт того же Шлимана, Эванс не должен был так халатно подходить к процессу важного и столь дорогостоящего для Греции события. Мало того, и как таковых археологов со всеми сопутствующими инструментами на фотографиях тоже нет: все тщательно убрано, нет ни одного лишнего или компрометирующего предмета (в особенности строительных инструментов и машин), только гордые греки запечатлены в национальных одеждах на фоне начисто вылизанных «руин» - странно, не правда ли?
... продолжение далее ...

Reply


Leave a comment

Up