Leave a comment

КУПРИН О ЕВРЕЯХ neravn0dushnyy October 2 2011, 08:29:11 UTC
александр куприн был защитником в деле бейлиса и протестовал против казенного антисемитизма. но вот его собственные мысли:

"..Все мы, лучшие люди России (себя я причисляю к ним в самом хвосте), давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, истеричности, еврейской многовековой спайки, которая делает этот избранный народ столь же страшным и сильным, как стая оводов, способных убить лошадь. Ужасно то, что все мы сознаем это, но в сто раз ужасней, что мы об этом только шепчемся в интимной компании, а вслух сказать не решаемся. Можно печатно иносказательно обругать царя и даже Бога, а попробуй-ка еврея!

Ого-го! Какой вопль и визг поднимется, особенно среди этих фармацевтов, зубных врачей, особенно среди русских писателей - ибо, как сказал один очень недурной беллетрист Куприн, каждый еврей родился на свет божий с предначертанной миссией быть русским писателем.

Я помню, что ты в Даниловском возмущался, когда я звал евреев жидами. Ты тогда делал это искренне. И уж если теперь ты рассердился на эту банду литературной сволочи - стало быть они охамели от наглости.

Прелестный Крым обратили в дом проституции. Сожрали Польшу. Обуздывают Финляндию. Устроили бойню на Дальнем Востоке и вот ей богу, по поводу всего этого океана зла выпущено гораздо меньше воплей, чем при недавнем инциденте с одним евреем Шоломом Ашем.

Выражаясь тем же жидовским современным газетным языком, отчего? От того, что и слону и клопу одинаково больна боль, но раздавленный клоп больше воняет.

Мы русские, так уж созданы нашим русским богом, что умеем болеть чужой болью как своей. Сострадаем Польше, распинаемся за еврейское равноправие, волнуемся за Болгарию. Никто не способен так великодушно бросить свою жизнь псу под хвост во имя призрачной идеи о счастье будущего человечества, как это делаем мы. И пусть так. Тверже, чем в завтрашний день верю в великое мировое зaгaдoчное предначертание моей страны и люблю ее безграничную христианскую душу. Но я хочу, чтобы евреи были изъяты из ее материнских забот. Постараюсь пояснить тебе.

Один парикмахер стриг господина и вдруг, обкорнав ему полголовы, сказал "извините", побежал в ближайший угол мастерской и стал ссать на обои, и когда его клиент окоченел от изумления, фигура спокойно объяснила: "Ничего-с, все равно завтра переезжаем-с".

Таким цирюльником во все века и во всех народах был жид, со своим грядущим Сионом, за которым он всегда бежал и бежит как голодная кляча за куском сена, повешенным впереди ее оглобель..."

Reply

Re: КУПРИН О ЕВРЕЯХ neravn0dushnyy October 2 2011, 08:30:04 UTC
продолжение:

..."
Этот инстинкт сказывается в их скорбных глазах, в их неискоренимом рыкающем акценте, в плачущих завываниях в конце фраз, в тысячах внешних мелочей. Но главное, в поразительной верности религии, в гордой отчужденности от всех других народов.

В течение 5000 лет каждый шаг еврея был направлен одной религией - от рождения до смерти, в беде, питье, спанье, ненависти и веселье, в шепоте матери над ребенком, в приветствиях и обрядах. И везде вырабатывалась бесповоротная брезгливость к гою. И потому каждый еврей ничем не связан со мной: ни землей, ни языком, ни Природой, ни кровью, ни любовью, даже ни ненавистью.

Идет, идет еврей в Сион, вечно идет. Каждая клеточка его тела стремится в Сион. К чему же еврею строить в чужой стране свой дом украшать чужую землю цветами, уважать чужой труд, хлеб, воду, обычаи, язык. Все будет во сто крат прекраснее там, в Сионе. Оттого он и вечный странник со своим стихийным кровным презрением ко всему нашему, земному. Оттого-то он грязен физически, оттого во всем творческая работа у него третьесортная, оттого он опустошает так зверски леса, оттого он равнодушен к Природе, чужому языку и судьбам народов, оттого он чаще всего торговец живым товаром, вор, обманщик, провокатор, шпион, оставаясь, впрочем, чистым евреем.

Но я согласен не винить еврея за его презрительность, надменность, за чуждый нам вкус и вонючий запах его души. Я готов даже в чем-то помогать им. Но есть одна область - область языка, где не могу позволить бесчинство.

Ведь никто, как они, успели внести и вносят в прелестный русский язык сотни немецких, французских, польских, торгово-условных телеграфно-сокращенных нелепых и противных слов. Они создали теперешнюю ужасную по языку социал-демократическую брошюрятину. Они внесли припадочность, истеричность и пристрастность в критику и рецензию. Они же, начиная от “свистуна” М.Нордау и кончая засраным Оскаром Норвежским, полезли в постель, в нужник, в столовую, в ванную к писателям.

Мало ли чего еще они наделают с русским словом. Ради Бога, избранный народ! Иди в генералы, инженеры, ученые, доктора, адвокаты - куда хотите! Но не трогайте нашего языка, который вам чужд и который вы обсосали и вывихнули.

Эх! Писали бы вы, паразиты, на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли. И оставили бы совсем, совсем русскую литературу. А то ведь привязались к русской литературе, как к мягкосердечному черезчур человеку старая истеричная припадочная б...дь, найденная на улице. И держится она около него воплями, угрозами скандалов, клеветой, шантажом,анонимными письмами. И самое верное средство - это дать ей однажды ногой по заднице и выбросить за дверь в горизонтальном направлении."

Куприн А.И. Письмо Ф.Д.Батюшкову от 18 марта 1909 г. Хранится в Отделе рукописей Института русской литературы (Пушкинский дом) АН СССР. ф.20; ед.хр.15, 125, ХСб 1.

Reply

(The comment has been removed)

Re: КУПРИН О ЕВРЕЯХ neravn0dushnyy October 2 2011, 13:13:37 UTC
это последствия захвата международным еврейством власти в России в 1917-м.
отпор, так сказать.

Reply

(The comment has been removed)

Re: КУПРИН О ЕВРЕЯХ neravn0dushnyy October 2 2011, 13:34:46 UTC
наступит эра благоденствия или не наступит - это бабка надвое ворожила. но вы ведь не будете отрицать что прежде чем начинать лечение внутренних болезней нужно избавится от паразитов?

еще цитата, от еврея:

"Презрение к евреям настолько вошло в обиход, что наименование еврея получило наконец нарицательное значение в смысле всего грязного, некрасивого. Так, Клеомед, ругая Эпикура за его скверный стиль, говорит: "Его язык взят из самой гущи синагоги и толпящихся вокруг неё нищих: в нём есть что-то плоское жидовское и ползущее по земле, как пресмыкающееся".
Другое подобное свидетельство мы находим у Аммиана Марцеллина. Он рассказывает: "Когда император Марк Аврелий проезжал по Палестине, часто в нём вызывали омерзение встречавшиеся ему вонючие и суетливые евреи.
Постоянной причиной, вызывающей антисемитизм, по нашему мнению, была та особенность еврейского народа, вследствие которой, не имея ни своей территории, ни своего языка и будучи разбросанным по всему миру, он, тем не менее, /принимая участие в жизни своей новой родины и отнюдь ни от кого не обособляясь/, оставался национально-государственным организмом.
Всякого мыслящего и чувствующего человека должен был заинтересовать вопрос о причинах этого исторического явления /общественного антисемитизма/, крайне важного, хотя бы уже вследствие своей многовековой давности. Для автора этой работы уже тогда было несомненно, что причина антисемитизма лежит в самих евреях, иными словами, что антисемитизм - явление не случайное, что он коренится в разнице между духовным обликом еврея и нееврея. Путём самонаблюдения /автор имеет счастье или несчастье быть, по общему мнению всех его знающих, одним из типичнейших представителей еврейского племени во всех решительно его отношениях / и изучения окружающих, мне удалось придти к определённым взглядам по вопросу о причинах антисемитизма. Я определённо примыкаю к той группе ученых, которые, исходя хотя бы из одного того, что везде, где только ни появляются евреи - вспыхивает и антисемитизм - делают выводы, что антисемитизм возник не вследствие каких-либо временных или случайных причин, а вследствие тех или иных свойств, постоянно соприсущих еврейскому народу."

СОЛОМОН ЛУРЬЕ / 1891 - 1964 / доктор исторических и филологических наук, профессор. Из книги "Антисемитизм в древнем мире", Москва, Ленинград, 1922 год

Reply

(The comment has been removed)

Re: КУПРИН О ЕВРЕЯХ neravn0dushnyy October 2 2011, 14:42:03 UTC
с чего вы взяли что я хочу "чтобы евреи умылись кровью"?!
я поддерживаю сионизм - пусть евреи живут в отдельном государстве и учатся жить собственным трудом а не паразитированием на народах мира.

Reply

(The comment has been removed)

Re: КУПРИН О ЕВРЕЯХ neravn0dushnyy October 2 2011, 15:58:53 UTC
антисемитизм - это всего лишь здоровая реакция разумных людей. лишенное антисемитизма общество обречено стать кормом для евреев.

Reply

(The comment has been removed)

Re: КУПРИН О ЕВРЕЯХ u17 October 2 2011, 20:49:01 UTC
а кроме угроз и чужих цитат аргументы есть? хотелось бы нечто внятное прочитать, опровергательное что-ли, нечто сотрясабельное, а то какие-то заключения, кровавые гигиенические процедуры, объярлычивание, сплошное сутяжничество. Уныло, пошло и избито. Почему-бы не рассказать о каких-то подвигах народа, бескорыстии, взаимопомощи, Булана вспомнить на худой конец.

Reply

(The comment has been removed)

Re: КУПРИН О ЕВРЕЯХ te_el October 3 2011, 09:32:25 UTC
Ни разу еще не видел, чтоб из беседы русского антисемита с еврейским националистом вышел какой-то толк.

Reply

Re: КУПРИН О ЕВРЕЯХ u17 October 3 2011, 18:12:09 UTC
насчет бить - это, так скажем, желаемое, тк в ответ на аргументы собеседника видны только истерики.
значение слова угроза покрыто мраком невежества.
Шедевральное выражение "-По кочану бы", характерно для индивидумов отягощенных прогрессированием мании величия, даже некоторого мессианства.
Как мельчает народ...
Вот результаты реформы образования.

Reply

Re: КУПРИН О ЕВРЕЯХ podol_stoff October 2 2011, 16:25:55 UTC
А по-фигу все эти местечковые и антисионисткие и антисемитские страсти! Вон есть страны Европы, где евреев в серьезных размерах не было -- Ирландия, Шотландия, Норвегия, Швеция! Есть Португалия, Испания, откуда евреев изгнали лет 500 назад! Они все жили и живут себе и не берут в голову "еврейский вопрос" и "антисиметизм"!

История человечества -- это непрерывный спор по земельному вопросу -- кто кого закопает. И конца-края этому не видать!

Reply


Leave a comment

Up